CD Projekt Red не видит места микротранзакциям в одиночных играх
Главный финансовый директор CD Projekt Red Петр Нелюбович рассказал, что он и его команда не видят места для микротранзакций в одиночных играх.
"Мы не видим места микротранзакциям в случае с одиночными играми, но не исключаем, что в будущем не будем использовать это решение в случае с многопользовательскими проектами", - сказал Нилубович.
Несмотря на то, что микротранзакции уже являются стандартом многопользовательских игр, подобные решения воспринимаются игроками не слишком хорошо в синглплеерных проектах. К примеру, Dragon's Dogma 2 получила шквал критики за возможность покупать внутриигровую валюту, менять пешек и даже фаст травел.
CD Projekt Red пока не была замечена в подобной практике. Все одиночные игры компании идут с полным набором функций и контента, которые игрок может и должен получать самостоятельно во время прохождения, а не за счет микротранзакций.
Несмотря на это, Нелюбович не отрицает возможность использования микротранзакций. И хотя мы вряд ли увидим их в продолжениях The Witcher или Cyberpunk, будут и другие проекты, где такую систему монетизации могут ввести.
Сейчас компания работает над The Witcher 4, в которую вовлечены уже более 400 сотрудников, второй частью Cyberpunk, игрой в новой вселенной и проектом Sirius. Последняя как раз вполне может получить микротранзакции, ведь, по слухам, это будет многопользовательский проект.