Разработка Banishers: Ghosts of New Eden заняла от 4 до 5 лет, но это не ААА-игра
Banishers: Ghosts of New Eden вышла в феврале 2024 года и стала крупнейшей игрой студии Don't Nod. В марте стало известно , что игра находится в одной вселенной с Vampyr. Теперь один из авторов рассказал о сроке разработки проекта и наконец-то объяснил, что Banishers не ААА-игра.
Издание MP1ST пообщалось с нарративным директором Don't Nod Стефаном Боверже о Banishers: Ghosts of New Eden.
Стефан рассказал, что на полную разработку игры студия потратила от 4 до 5 лет.
И если вы считали, что Banishers: Ghosts of New Eden – ААА-игра, то это не так. Нарративный директор отметил, что это хорошо сделанная АА-игра, и студия гордится этим. У авторов было желание подарить аудитории отличный опыт, отсюда и большой размер карты, и огромное количество контента. В Banishers Don't Nod почувствовала, что необходимо открыть мир и разрешить игрокам исследовать тайны Нового Эдема в собственном темпе и в том порядке, в котором им это удобнее.
Banishers: Ghosts of New Eden доступна на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series.