Печальная история с закономерным финалом: Sony закрыла студию Firewalk, автора провального шутера Concord
Пожалуй, в игровой индустрии не было столь громкого, закономерного и очевидного провала, сравнимого с релизом сетевого шутера Concord.
Sony надеялась покорить с ним рынок сервисных игр и составить конкуренцию сверхпопулярным шутерам аналогичного формата. А в итоге, после восьми лет работы над игрой и израсходованных то ли 200, то ли 400 миллионов долларов (данные расходятся), Concord абсолютно никого не заинтересовала, а ее продажи не превысили и 15 000 копий.
После внезапного закрытия серверов Concord разработчик заявил, что шутер еще вернется в обновленном виде, но, очевидно, этого не произойдет: Sony официально закрыла студию, а попутно под сокращение попал и производитель мобильных игр Neon Koi.
Источники журналиста Bloomberg Джейсона Шраера сообщают, что в результате этого закрытия без работы останется 231 сотрудник Firewalk и 38 из Neon Koi.
Это плохо, когда люди теряют работу, но и выпускать игры столь сомнительного качества нельзя, особенно если главной целью является покорение переполненного конкурентами рынка.