Патент подтвердил: в Nintendo Switch 2 появится собственная технология масштабирования, похожая на DLSS от NVIDIA
В СМИ неоднократно упоминалось, что новая консоль от Nintendo будет поддерживать собственную технологию масштабирования изображения, похожую на DLSS от NVIDIA. Публично японская компания не комментировала эти слухи, но в сети обратили внимание на патент, подтверждающий существование такой разработки.
В обнаруженном патенте описывается технология машинного обучения, масштабирующая разрешение игр. Она не только позволяет улучшить качество графики без нагрузки на аппаратное обеспечение консоли, но и уменьшает размер установочного файла игры.
Цитата из патента: "Игра с нативными 4K-текстурами может потребовать 60 ГБ, но для нативных 1080 может хватить 20 ГБ (что позволило бы поместить игру на картридж Switch объемом 32 ГБ). Идея заключается в генерации 4-кратного зума на устройстве в реальном времени".
Поскольку Nintendo не планирует отказываться от продажи игр на картриджах, такая технология позволит размещать на них даже самые масштабные проекты.
Остается дождаться официальной информации от производителя - по последним слухам, анонс Nintendo Switch 2 состоится 8 января.