Забыли логин? Забыли логин? | Зарегистрироваться Зарегистрироваться

 

Prey 2

(24 голосов)
Автор Sergey   
19.04.2012 г.
Сводная информация

Prey 2

Оригинальное название: Prey 2
Русскоязычное название: -
Разработчик: Human Head Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Локализатор в России: -
Дата выхода: В 2013 г.
Дата выхода в России: -
Платформа: PC, XBox360, PS3
Тема: Боевик
Управление Клавиатура, Мышь
Вид: От первого лица
Сайт игры: Открыть

Синопсис (Описание)

Отсутствует


Обложки игры

Официальная версия обложки Русскоязычная версия обложки
Отсутствует Отсутствует

Системные требования

Минимальные системные требования:  Windows XP/Vista/Windows 7; Звуковая карта; Клавиатура, мышь
Максимальные системные требования:  Windows XP/Vista/Windows 7; Звуковая карта; Клавиатура, мышь



Трейлеры игры 

Prey 2 Developer Commentary Part 2 Trailer
Prey 2 Developer Commentary Part 2 Trailer

Prey 2 E3 2011 Bounty Trailer
Prey 2 E3 2011 Bounty Trailer
 





 

  • Слух: Bethesda повторно анонсирует Prey 2 в начале марта

    Prey 2В августе прошлого года вице-президент Bethesda по маркетингу и PR Пит Хайнс попросил общественность не волноваться за судьбу фантастического шутера Prey 2, разработка которого, если верить слухам, была свернута в ноябре прошлого года. Не отмеченный, как он уверял, а только лишь отложенный в долгий ящик проект обязательно вернется – и случится это, судя по всему, 1 марта. Недавно пользователи форума NeoGAF заметили тизер-сайт Alien Noire, в исходном коде которого нашлись не оставляющие никаких сомнений теги «Prey 2», «Bethesda Softworks» и «Human Head Studios». Кроме того, внизу страницы можно увидеть надпись «Tommy needs your help», а домен сайта зарегистрирован в Талекве, расположенной в Оклахоме. Этот город - столица для двух проживающих в этом штате племен индейского народа чероки, к которым, как помнят фанаты, принадлежит Томми, главный герой оригинальной Prey. Вероятно, по окончании обратного отсчета символы на главной странице трансформируются в надпись Prey 2. Однако есть сомнения: Superannuation отмечает, что домен зарегистрирован частной компанией Dreamhost и, возможно, принадлежит фанатам, а не Bethesda, которая пока воздерживается от комментариев по этому поводу.

    Читать полностью
  • Bethesda: Разработка Prey 2 продолжается

    Prey 2Вскоре после появления известия о переносе выхода шутера Prey 2 в этом апреле собственные источники ShackNews сообщили, что разработка игры была приостановлена еще осенью прошлого года. В отсутствии каких-либо новостей об игре геймеры больше всего верят именно этой неофициальной информации, хотя Bethesda неустанно продолжает повторять, что проект не заморожен. Недавно вице-президент компании по маркетингу и PR Пит Хайнс (Pete Hines) в очередной раз заявил, что ни о какой отмене речь не идет. «Я просто повторю то, что уже говорил раньше: Prey 2 по-прежнему находится в разработке, но не выйдет в этом году», - написал он в своем микроблоге в ответ одному из журналистов IGN. Вопреки этому утверждению на прошлой неделе игра исчезла из онлайн-портфолио Bethesda, что спровоцировало новую волну слухов о том, что игра либо никогда не появится на свет, либо сменит издателя. Сама компания объяснила это тем, что предпочитает держать в своем каталоге лишь те игры, которые будут выпущены в обозримом будущем – Prey 2 это, вероятно, не касается. Сиквел одного из самых заметных шутеров середины 2000-х был анонсирован в прошлом марте в версиях для PS3, Xbox 360 и PC и в общей сложности провел в производстве уже более четырех лет.

    Читать полностью
  • Bethesda объяснила исчезновение Prey 2 из своего каталога

    Prey 2В то время как неофициальные источники утверждают, что висконсинская студия Human Head по собственной инициативе разорвала контракт с Bethesda и разработка шутера Prey 2 стоит на месте с ноября 2011 года, сам издатель всеми силами пытается убедить, что проект «заморожен» лишь временно. Недавно сиквел исчез из каталога игр компании на ее официальном сайте, что многие геймеры расценили как знак окончательного отказа выпускать игру вообще. Связавшись с представителем Bethesda, журналисты сайта Eurogamer, однако же, получили совсем другое объяснение. «В апреле мы объявили, что Prey 2 не выйдет в этом году, и до тех пор, пока мы не будем готовы снова заговорить о проекте, на нашем сайте останутся лишь те игры, которые появятся в ближайшем будущем», - сообщил он. Отложить игру в долгий ящик издателю пришлось из-за того, что в тогдашнем состоянии она не соответствовала требуемым стандартам качества – появится ли она на прилавках раньше The Elder Scrolls Online, остается только гадать. В апреле разработчики из Human Head намекнули, что готовы воскресить свои планы по созданию Rune 2, сиквела своего экшена 2000 года, который отличится более глубокой боевой системой и акцентом на мультиплеере – возможно, именно этим они сейчас и занимаются.   

    Читать полностью
  • Irrational Games теряет ключевых сотрудников

    BioShock: InfiniteСообщив досадную новость об отсрочке выхода BioShock: Infinite в этом мае, Кен Левайн (Ken Levine) надеялся смягчить это обстоятельство, показав игру на ряде грядущих игровых мероприятий. Однако с тех пор проект затих, а сегодня и вовсе появилось известие, наводящее на мысли об очередной угрозе срыва сроков релиза. Как пишет Gamasutra, студию Irrational Games покинули сразу два ключевых сотрудника – директор по развитию продукции Тим Герритсен (Tim Gerritsen), ранее занимавший похожую должность в Human Head Studios, полгода назад «заморозившей» Prey 2, и арт-директор Нэйт Уэллс (Nate Wells), ветеран студии, трудившийся в ее составе целых 13 лет. Кто теперь будет контролировать создание контента для игры, пока неизвестно, а место Уэллса, как уточнил сам Левайн в своем твиттере, займет Скотт Синклэр (Scott Sinclair), работавший над оригинальной BioShock. Стоит заметить, что Уэллс весьма оперативно обновил свой профиль в сервисе LinkedIn, добавив в перечень рабочих мест студию Naughty Dog – не исключено, что его имя появится в титрах The Last of Us или, если не стесняться в прогнозах, Uncharted 4. Впрочем, уход этих людей вовсе не обязательно отразится на ходе разработки BioShock: Infinite – обещано, что за дополнительное время она превратится из «просто хорошей» в «экстраординарную», а по слухам, в ней еще и появится поддержка мультиплеера. Шутер выйдет 26 февраля 2013 года на PC, PS3 и Xbox 360.

    Читать полностью
  • E3-2012: Bethesda все еще думает, что Rage будет большой франшизой

    E3-2012: Bethesda все еще думает, что Rage будет большой франшизойBethesda по-прежнему надеется, что Rage станет большой франшизой. В 2011 году id Software выражали огромную надежду на то, что Rage породит новую франшизу для легендарного разработчика FPS. Но Bethesda пока скрывает планы о будущем франшизы. На данный момент не раскрыто точное число продаж игры, запущенной в октябре 2011 года. Пит Хайнс, босс по маркетингу Bethesda, сказал Eurogamer, что компания по-прежнему верит в Rage, это «безусловно»! Мы надеемся, и это является нашей целью, что игра станет большой франшизой для id. Напомним, что id занимается разработкой Doom 4, ведь разработчик подтвердил, что большая часть команды после создания Rage перешла именно на эту игру. Также Bethesda сообщила, что никаких изменений с Prey 2 не произошло. Как и было сказано ранее, игра не появится в этом году, но что будет дальше, Хайнс говорить не захотел. Из объявленных игр Bethesda выделим следующие: Doom 3 BFG Edition, Dishonored, The Elder Scrolls Online и Doom 4.

    Читать полностью
  • Слух: Разработка Prey 2 стоит на месте с ноября 2011 года

    Prey 2Shacknews со ссылкой на собственные источники пишет о том, что американская студия Human Head прекратила работу над фантастическим шутером Prey 2 еще в ноябре прошлого года из-за разногласий с Bethesda и ZeniMax Media. Вероятно, этим и объясняются появившиеся в прошлом месяце слухи о «заморозке» проекта. Согласно источнику, разработчики были недовольны условиями контракта с издателем и самостоятельно решили остановить разработку. За это время руководство Human Head уволило некоторое количество сотрудников, однако если производство возобновится, штат студии наверняка увеличится снова. Вчера Bethesda объявила о том, что работа над игрой продолжается, однако если принять во внимание то, что в этом году она уже не выйдет, можно предположить, что проект до сих пор не «разморожен» или даже будет передан другому разработчику. Это также соответствует замечанию Bethesda о том, что в течение этого года разработка игры продвигалась «неудовлетворительно». В начале недели на странице Human Head в сервисе Facebook представитель студии сообщил, что разработчики задумываются о создании сиквела забытого экшена Rune 2000 года, после чего слухи об отмене Prey 2 усилились. Сиквел шутера с открытым миром был анонсирован в прошлом марте для PS3, Xbox 360 и PC.

    Читать полностью
  • Prey 2 по-прежнему в разработке

    Prey 2Слухи о прекращении разработки фантастического шутера Prey 2, появившиеся в конце прошлого месяца, оказались ложными. Сегодня Bethesda подтвердила, что игра по-прежнему находится в производстве, однако в этом году уже не выйдет, поскольку не соответствует предъявляемым стандартам качества. «Перенос релиза связан c тем, что в течение этого года разработка игры продвигалась медленно, и в текущем состоянии игра не отвечает нашим стандартам», объяснил представитель компании в ответ на запрос VG247. «Prey 2 показала себя многообещающей игрой, и нам очень неприятно разочаровывать наших фанатов. Мы вложили в этот проект немалые средства, чтобы игра стала именно такой, какой ее хотят видеть поклонники. Мы выпускаем только игры ААА-класса и не готовы жертвовать качеством, чтобы уложиться в установленные сроки разработки». Сиквел одного из знаковых шутеров середины 2000-х был анонсирован в прошлом марте для PS3, Xbox 360 и PC и был показан прессе на Е3, QuakeCon, gamescom, PAX Prime и Eurogamer Expo. В настоящее время все силы Bethesda брошены на создание DLC для The Elder Scrolls V: Skyrim и маркетинг стелс-экшена Dishonored от Arkane Studios, релиз которого в версиях для трех ведущих платформ намечен на этот год.

    Читать полностью
  • Разработка Prey 2 отменена

    Разработка Prey 2 отмененаВ соответствии с внутренним источником издателя Bethesda Softworks, компания решила отменить разработку своего перспективного шутера от первого лица Prey 2. Как было отмечено на портале NeoGAF, голландский сайт PS Focus утверждает, что разработка отменена из-за разработчика тайтла студии Human Head, а официальное объявление об этом прибудет уже на этой неделе. Тот факт, что была отменена запланированная презентация Prey 2 на конференции GDC, прошедшей в начале этого месяца в Сан-Франциско, только добавляет вес данной новости. "Да, Zenimax вынудил нас убрать все разговоры о Prey 2 на GDC-2012. Я очень опустошен этим известием. Это был мой первый доклад для конференции", - написал в Твиттере ведущий программист Брайан Крис после отмены доклада. Bethesda пока отказывается комментировать происходящее, но если что-нибудь станет известным, то мы обязательно напишем об этом новость, либо обновим данную. Тем не менее, будем надеяться, что рано или поздно увидеть шутер Prey 2 нам все-таки предоставится возможность.

    Читать полностью
  • Томми будет играть «неотъемлемую» роль в истории Prey 2

    Томми будет играть «неотъемлемую» роль в истории Prey 2Несмотря на то, что поклонникам Prey 2 предстоит «бегать и прыгать» в роли нового главного героя Киллиана Сэмуельса, это не значит, что звезду первой части (Prey), Томми, выкинут из истории. Крис Райнхерт из Human Head Studios, студии, разрабатывающей игру, в разговоре с IGN отметил, что Томми на самом деле будет играть «неотъемлемую» роль в истории Prey 2. «Он – персонаж, с которым на протяжение всей игры Вы будете сталкиваться очень много раз, - сказал Райнхерт. Это не просто какая-нибудь эпизодическая роль, где он появляется и пропадает. Он - неотъемлемая часть истории и событий инопланетного города Exodus. Одной из наиболее главных вещей являются уникальные способности, которыми владеет Томми». Если помните, то в состоянии клинической смерти, что было в прошлой части, Томми попал в так называемую Страну Древних. Его умерший дед одарил его сверхъестественным способностями. После своего возвращения в тело, Томми обнаружил, что в любой момент может покидать свое тело и путешествовать в виде призрака или духа, кому как угодно. Благодаря этому, Томми спокойно исследовал вражеский корабль и пробирался мимо охраны. Возможно, он будет помогать нашему главному герою в сиквеле FPS? Это нам предстоит узнать не ранее 2012 года, ведь где-то там издатель Bethesda Softworks планирует выпустить Prey 2. А пока Вы можете приобрести PC-версию Prey (303 руб.) в магазине МагАрена. Также имеется версия Bestseller. Prey за 249 рублей. В том же магазине Вы обнаружите и Xbox-версию Prey (1470 руб.).

    Читать полностью
  • The Elder Scrolls V: Skyrim, RAGE и Prey 2 появятся на gamescom

    The Elder Scrolls V: SkyrimBethesda Softworks подтвердила линейку своих проектов для третьей ежегодной игровой выставки gamescom: в павильоне издателя будут показаны ролевой экшен The Elder Scrolls V: Skyrim и фантастические шутеры Prey 2 и RAGE. Последний будет «играбельным» для представителей прессы и обычных посетителей, в то время как присутствие на выставке первых двух ограничится демонстрацией новых медиа-материалов, в том числе, возможно, и демо-версий. Европейский релиз RAGE в версиях для PC, PS3 и Xbox 360 состоится 16 сентября, а в конце августа выйдет третий (заключительный) том комикса, повествующего о событиях, предшествовавших завязке игры. Четвертый видеоролик из серии «Дневники разработчиков», рассказывающий о создании мира игры, разнообразии миссий и рейсинг-элементе, можно посмотреть на YouTube-канале The Game Gavel. Skyrim в версиях для тех же платформ выйдет 11 ноября и, как подтвердил в интервью PSM3 дизайн-директор проекта Тодд Говард (Todd Howard), не будет поддерживать 3D. «Я не фанат 3D, - пояснил он. - Мне хочется чистого изображения, а эти очки портят картинку». Релиз Prey 2 также для PC, PS3 и Xbox 360 ожидается следующей весной. Gamescom пройдет с 17 по 21 августа в Кельнской торговой ярмарке (Koelnmesse).

    Читать полностью
  • Bethesda подтвердила демо Skyrim, Prey 2, RAGE для QuakeCon

    Bethesda подтвердила демо Skyrim, Prey 2, RAGE для QuakeConСегодня Bethesda Softworks анонсировала демоверсии трех игр, которые будут показаны на QuakeCon. Эти демо относятся к следующим проектам - Elder Scrolls V: Skyrim, RAGE и Prey 2. Демоверсия первой игры из списка, Elder Scrolls V: Skyrim, будет впервые показана публике директором Bethesda Game Studios Тоддом Ховардом, в то время как за показ демоверсии Prey 2 будет отвечать руководитель проекта Human Head Studios Крис Рейнхарт. Пробную часть игры RAGE будет демонстрировать директор по дизайну Мэтт Хупер. 4 августа, возможно, Джон Кармак все-таки обрадует всех любителей хардкора и расскажет о разработках легендарного шутера DOOM 4. Очередной ежегодный LAN party турнир QuakeCon пройдет в Далласе, штат Техас, с 4 по 7 августа 2011 года.

    Читать полностью
  • Uncharted 3 и BioShock: Infinite лидируют по числу номинаций на GCA 2011

    Uncharted 3: Drake’s DeceptionОрганизаторы ежегодной Game Critics Award анонсировали номинантов на звание лучшей игры Е3 2011 в семнадцати категориях, в четырех из которых были упомянуты Uncharted 3: Drake’s Deception и BioShock: Infinite. Обе игры, уже не раз названные крупнейшими игровыми изданиями и сайтами лучшими играми семнадцатой лос-анджелесской выставки, также номинированы на звание лучшей экшен-адвенчуры. Первая также может стать лучшей консольной игрой и лучшей игрой с онлайновым мультиплеером, а вторая – лучшей оригинальной игрой и лучшей игрой для PC. Семь других игр, Batman: Arkham City, Tomb Raider, The Elder Scrolls V: Skyrim, Star Wars: The Old Republic, Battlefield 3, From Dust и Sound Shapes, упомянуты в трех различных категориях - первые две могут стать лучшей консольной игрой и лучшей экшен-адвенчурой, а первые три - лучшей игрой выставки. Mass Effect 3 имеет шансы стать лучшей консольной игрой, а также поборется с Dark Souls за звание лучшей ролевой игры, Gears of War 3 наряду с RAGE и Prey 2 может стать лучшим экшеном, а Journey – лучшей загружаемой игрой. Среди издателей по числу номинаций (14) лидируют EA и Sony, немного отстает от них Microsoft (11), за ней следуют Ubisoft (7), Nintendo и Warner Bros. (6). Игры для Xbox 360 набрали наибольшее количество номинаций (55), PS3 и PC – чуть меньшее и примерно одинаковое (48 и 42). Победителей в каждой категории определят судьи из 35 различных изданий, включая GameSpot, Associated Press и Game Informer.

    Читать полностью
  • Прохождение Prey 2 отнимет 15 часов

    Prey 2Фантастический шутер Prey 2, по заверению главы Human Head Studios Криса Реинхарта (Chris Reinhart), можно полностью пройти за 15 часов, однако это время значительно увеличится, если игрок будет отвлекаться от основной сюжетной линии на исследование открытого мира и выполнение сайд-квестов. «Синглплеерная игра должна быть большой и давать игрокам свободу выбора, - сказал он. – Поэтому, несмотря на отказ от мультиплеера, нам придется много работать». «Среднестатический игрок пройдет игру примерно за 15 часов, но если он решит исследовать мир, трудно сказать, как изменится эта цифра, - продолжил Реинхарт. – Надо отметить, что немало игр с открытым миром можно закончить всего за пару часов, никуда не торопясь». Реинхарт также призвал других разработчиков уделять больше внимания одиночной кампании, особенно если они «не в состоянии превзойти создателей Call of Duty» в плане онлайнового компонента. «Если вы собираетесь реализовать мультиплеер, сделайте это по-своему, весело, чтобы людям захотелось играть в вашу игру вместе, - посоветовал он. – [Посредственный] синглплеер, разбавленный таким же мультиплеерным режимом, не понравится ни потребителям, ни издателю, ни самим разработчикам». Релиз Prey 2 в версиях для трех ведущих платформ состоится в 2012 году.

    Читать полностью
  • Разработчики Prey 2 об отказе от системы порталов

    Prey 2Сиквел фантастического экшена Prey, несмотря на отсутствие порталов и гравитационных головоломок, по уверению сооснователя Human Head Studios Криса Реинхарта (Chris Reinhart) «удивит» поклонников своей оригинальностью. Вдохновленная Mirror’s Edge, Mass Effect, Chronicles of Riddick, Red Dead Redemption и Blade Runner, игра, как известно, отличится открытым миром и акцентом на использовании окружения. «Порталы и изменения гравитации были привязаны к Сфере, которой в Prey 2 уже нет, - объяснил он в одном из интервью на ивенте Bethesda Softworks на прошлой неделе. – Мы задались целью заставить игроков вновь пережить новый опыт – оригинальная Prey предложила им уникальный для жанра геймплей. Я знаю, что многие хотели бы увидеть в сиквеле прежнюю механику, но надеюсь, что, поиграв в Prey 2 с новыми гаджетами и способностями, они скажут: Это здорово, почему никто не делал этого раньше?». «Томми [протагонист первой игры] остается важной частью мира Prey 2, - продолжил Реинхарт. – [Заменив главного героя], мы хотели расширить вселенную франчайза. 90% оригинальной Prey вы исследовали Сферу, но сейчас мы хотели бы переместить действие в другие локации». «Наша цель – создание сильной синглплеерной игры, - ответил он на вопрос об отсутствии мультиплеера. – Bethesda доказала, что способна выпускать потрясающие одиночные проекты». Prey 2 в версиях для PC, Xbox 360 и PS3 выйдет в 2012 году.

    Читать полностью
  • Prey 2 вдохновлена Mirror's Edge и Mass Effect

    Prey 2Первые подробности фантастического шутера Prey 2, анонсированного на прошлой неделе, утекли в Сеть посредством форума NeoGAF. Сиквел, согласно вердикту превьюера журнала Gamereactor (как пишет Eurogamer), имеет три неожиданных  источника вдохновения: симулятор паркура Mirror’s Edge, ролевую серию Mass Effect и киберпанк-адвенчуру Blade Runner, а также шутер Chronicles of Riddick. Протагониста оригинальной Prey, Томми, во второй игре действительно не будет – его заменит Киллиан Самуэлс (Killian Samuels), шериф и тюремный охранник с навыками паркура. Геймплей Prey 2 будет строиться вокруг использования возможностей огромных открытых пространств, позволяющих укрываться от врагов «в тени». Мультиплеерного компонента в игре не будет, равно как и поддержки режима стереоскопического 3D, Kinect или PS Move. «Кому может быть интересен мультиплеер Prey 2, когда есть, например, Halo: Reach? – объяснил продюсер проекта. – Нам лучше сосредоточиться на создании по-настоящему качественного синглплеерного приключения». Сиквел шутера 2006 года разрабатывается с использованием движка id Tech, предположительно четвертого поколения, в версиях для PS3, PC и Xbox 360 и выйдет в 2012 году.

    Читать полностью
  • Bethesda «не рассматривала» возможность использования id Tech 5 для Prey 2

    PreyВице-президент по маркетингу и PR Bethesda Softworks Пит Хайнс (Pete Hines) в интервью IGN подтвердил, что Prey 2 действительно использует движок id Tech, но не пятую его версию, как надеялись поклонники. По его словам, производство сиквела научно-фантастического шутера началось слишком давно, чтобы утилизировать новейший id Tech 5, на котором разрабатывается RAGE. «Игра находится в разработке довольно долго, и работа над id Tech 5 все еще продолжается – возможно, движок не будет закончен даже после релиза RAGE, - объяснил он. – Мы даже не рассматривали такую возможность для [Prey 2]». Слухи о возможности использования id Tech 5 прошлись по Сети вчера: в коротком пресс-релизе издатель уверял, что игра разрабатывается на «новом движке id Tech от id Software» - предполагается, что Prey 2, как и Brink, утилизирует модифицированную версию id Tech 4. Также сегодня в Сети появился первый арт игры с обложки шведского журнала Game Reactor, представляющий протагониста сиквела, претерпевшего неожиданный редизайн. Сиквел был официально анонсирован вчера для PC, Xbox 360 и PS3 спустя три года после первого подтверждения разработки и выйдет в 2012 году.

    Читать полностью
  • Prey 2 официально анонсирована для PC, PS3 и Xbox 360

    PreyВслед за вчерашними слухами о возможном релизе шутера Prey 2 в следующем году Bethesda Softworks официально анонсировала сиквел – он, как и предполагалось, выйдет в 2012 году для PC и «консолей» (вероятно, PS3 и Xbox 360). Игру, несмотря на некоторые сомнения из-за покупки прав на интеллектуальную собственность ZeniMax Media, действительно разрабатывает Human Head Studios, создатель оригинальной Prey, на новой версии движка от id Software – возможно, id Tech 5. «Нам очень приятно работать над Prey 2 с Bethesda Softworks, - признался ведущий разработчик проекта Крис Райнхарт (Chris Rhinehart). – Сиквел даст игрокам возможность прикоснуться к новой грани мира Prey и предложит экшен в быстром темпе в открытом инопланетном мире. Мы надеемся, что игра понравится поклонникам не меньше, чем нам самим».  Первые подробности игры, впервые подтвержденной 3D Realms и 2K еще в 2008 году, появятся в майском номере журнала PlayStation Magazine 3. С момента выхода первой Prey для PC и Xbox 360 прошло почти пять лет.

    Читать полностью
  • Prey 2 по-прежнему в разработке

    PreyСиквел фантастического шутера Prey, подтвержденный 3D Realms и 2K Games для PC и Xbox 360 еще три года назад и с тех пор ушедший «в тень», возможно, выйдет уже к первому кварталу следующего года. Поводом для слухов стала утекшая в Сеть обложка свежего выпуска французского журнала Joystick, заявляющая игру как одну из тем номера.  Факт разработки Prey 2 был подтвержден Human Head Studios спустя два года после релиза оригинальной игры, однако вслед за этим права на интеллектуальную собственность купила родительская компания Bethesda Softworks, ZeniMax Media, и производство сиквела было «заморожено». Оригинальный шутер, вышедший в 2006 году для PC, Mac и Linux и рассказывающий историю механика Томми, пытающегося спасти свою девушку Джен и все население планеты от инопланетян, снискал расположение критиков, отметивших обогнавшую время «невероятную» графику (Play Magazine) и «удивительный» геймплей, способный дать все, «чего только можно желать от научно-фантастического шутера» (GamerFeed). Велика вероятность, что Prey 2 использует движок DOOM 3, ID Tech 4, поскольку последний вследствие поглощения id Software является собственностью ZeniMax. В пользу релиза в конце этого  - начале следующего года говорит то, что расписание релизов на 2011 год у издателя и без того плотное: в мае выйдет Brink, в июне – Hunted: The Demon’s Forge, в сентябре - RAGE и в ноябре – The Elder Scrolls V: Skyrim.

    Читать полностью