Новость из категории: Игры » PC

World of Warcraft: Cataclysm

World of Warcraft: Cataclysm

Blizzard продолжает вкладывать душу и деньги в свою золотую жилу – World of Warcraft. И в то время, пока другие девелоперы стараются выпустить что-нибудь на рынок MMORPG этакое, американцы планомерно предоставляют своим подписчикам новый контент. В 2010 году пришло время для очередного, вот уже третьего по счету глобального аддона – получившего громкое название Cataclysm. Наверняка, в то время у многих людей это вызывало недвусмысленные ассоциации с приближавшимся 2012 годом, который, по мнению некоторых пессимистичных предсказателей, должен был стать началом конца всего сущего. Но не будем о грустном, лучше поближе познакомимся с тем, что нового принесло очередное дополнения для игроков, число которых, кстати говоря, по последним данным от самой Blizzard скатилось до 7,6 млн. человек (в том же 2010 году их было аж 12 млн.!).

Сюжет всегда был одной из самых сильных составляющих World of Warcraft. Большинству его конкурентов трудно тягаться с WoW в этом аспекте просто потому, что вселенная игры прорабатывается на протяжении более чем 15 лет. История мира началась еще в 1994 году с выходом самой первой игры серии Warcraft: Orc and Humans. Впрочем, у самого World of Warcraft в этом плане не все было так гладко, как хотелось бы. Вспомнить хотя бы откровенно притянутую за уши расу Дренеев, которые, несмотря на многочисленные усилия сценаристов Blizzard, по прежнему смотрятся особняком, в сравнении с привычными глазу орками, эльфами, троллями и другими коренными жителями Азерота.

World of Warcraft: Cataclysm

На этот раз игровой мир получил, пожалуй, самое сильное преобразование за всю свою историю. А началось все по вине дремавшего долгие годы дракона Смертокрыла и приверженцев культа Сумеречного Молота. По их вине в мире начали происходить сильные волнения – доселе спокойные элементали стихий начали проявлять себя, то там, то здесь. Катаклизм, кстати говоря, произошел не в один день, как многие могли подумать. Разработчики начали подготавливать игроков еще за месяц до официального запуска аддона. Было организованно несколько ивентов разной степени глобальности, а перед самым днем Икс на арене появился и Смертокрыл собственной персоной, который радовал игроков в разных уголках Калимдора и Восточных Королевств, своим смертоносным огненным дыханием.

World of Warcraft: Cataclysm

Губительному влиянию Катаклизма подверглись многие локации, что, кстати говоря, для игроков на деле оказалось только плюсом. Вновь появился стимул вернуться в родные места. Штормград и Оргриммар стали такими же густонаселенными как во времена оригинального World of Warcraft. Сильно видоизменились в основном прибрежные территории. Так, например, расположенный на юге Калимдора, Танарис затопило практически до самого Прибамбасска. А знакомый всем эльфам Аубердин и вовсе поглотила вода. В этих локациях была практически полностью переработана сюжетная линия, основанная на квестах, так что у владельцев высокоуровневых персонажей появился еще один повод начать нового персонажа, чтобы быть в курсе реального положения дел после катастрофы.

World of Warcraft: Cataclysm

Пополнился мир игры и новыми расами. Хотя если быть точными, обе они уже были знакомы игрокам, только вот теперь за них можно и поиграть. Ряды альянса пополнились брутальными воргенами, способными в одно мгновение менять свой облик, становясь людьми. Орда же с распростертыми объятьями приняла гоблинов, которым пришлось спешно переселяться из-за случившегося Катаклизма. Гоблины, помимо того, что стали альтернативой маленьким гномам у альянса, подарили орде самые последние технические изобретения. Расовой особенностью этих зеленых созданий является возможность раз в полчаса призывать подручного хобгоблина, дающего доступ к банку. Кроме того, каждый уважающий себя гоблин не выходит из дома без реактивного пояса, благодаря которому можно раз в две минуты стрелять в противника ракетой или совершать прыжок на приличное расстояние, тем самым, по желанию, оказаться либо в гуще сражения, либо наоборот. Что касается воргенов, то они могут раз в три минуты увеличивать скорость передвижения на 10 секунд, а так же обладают несколькими приятными пассивными бонусами. Заканчивая разговор о расах, нельзя не отметить отлично сделанные их стартовые локации, выполненные с новым коронным приемом Blizzard – фазингом. Вкратце его суть заключается в том, что окружающее пространство и его обитатели изменяются в зависимости от продвижения по сюжету для каждого игрока.

World of Warcraft: Cataclysm

Фазинг, кстати говоря, применяется и в новых локациях, рассчитанных на прокачку после 80го уровня. Самые интересные из них это, пожалуй, Вай’шир, полностью расположенный под водой и Ульдум, выполненный в египетском стиле. Так же заслуживает внимание гора Хиджал, на склонах которой развернется нешуточная битва с Повелителем Огня Рагнароссом и его приспешниками. Любителей ПвП, несомненно, заинтересует остров Тол Барад, с расположенной на нем крепостью Барадин. Эта зона станет заменой порядком приевшемуся Озеру Ледяных Оков, и именно здесь будут происходить самые массовые баталии Альянса и Орды.

World of Warcraft: Cataclysm

В плане ПвП вообще чувствуется хорошо проведенная работа. Многие навыки и все без исключения ветки талантов у классов были переработаны. Про баланс между ними говорить пока рановато, стоит дать разработчикам возможность внести изменения в небольших патчах и хотфиксах, которых, кстати говоря, несмотря на новогодний период было выпущено уже достаточное количество. Слова Blizzard об акценте внимания на ПвП оказались не пустым звуком.

World of Warcraft: Cataclysm

И в заключение еще несколько нововведений в двух словах. Конечно же, не обошлось без новых подземелий и рейдовых инстансов. Некоторые из них станут героическими версиями старых подземелий из оригинальной игры. Максимальный навык владения всеми доступными профессиями поднят до 525, а, значит, появились еще сотни новых рецептов, эскизов и чертежей. Появилась одна абсолютно новая профессия, доступная всем – археология. С помощью нее можно путешествуя по миру, искать и откапывать различные артефакты. Некоторые из них расскажут игрокам о мире игры, другие, особо редкие, окажутся более полезными. Будут среди них и новые эпические оружия или элементы брони. Так же серьезная работа была проведена над гильдиями. Теперь гильдии подобны персонажам, у них есть свои уровни, опыт и достижения. Участвовать в развитии гильдии могут все персонажи, тем самым открывая доступ к новым уникальным способностям. Одной из которых, например, будет возможность телепортации всех участников гильдии к одному из игроков.

World of Warcraft: Cataclysm

Одним словом, Cataclysm однозначно получился самым удачным из всех дополнений к World of Warcraft. Лучшим подтверждением этого является тот факт, что эта игра поставила рекорд по продажам – в первый же день было куплено 3,3 млн. копий. Кстати говоря, предыдущий рекорд принадлежал второму дополнению World of Warcraft – Wraith of The Lich King.

World of Warcraft: Cataclysm

Оценка: 5 баллов из 5!

Рейтинг статьи

Оценка
0/5
голосов: 0
Ваша оценка статье по пятибальной шкале:
 
 
   

Поделиться

Похожие новости

Комментарии

^ Наверх