Новость из категории: Информация, Игры

Пять причин, почему Divinity: Original Sin 2 превзойдёт оригинал

Пять причин, почему Divinity: Original Sin 2 превзойдёт оригинал

В последние годы мы стали свидетелями настоящего возрождения олдскульных ролевых игр. Одним из флагманов этого ренессанса по праву можно назвать Divinity: Original Sin от студии Larian. Бельгийские разработчики сделали игру, которая не только вызывала стойкие ассоциации с лучшими RPG рубежа веков, но и предлагала немало свежих и оригинальных идей и механик. Например, талант «Друг животных» позволял общаться с любыми зверями, узнавать у них секреты и получать задания, которые в противном случае остались бы недоступными. А разбив бочку с маслом и запустив в неё огненный шар или подожжённую стрелу, можно было превратить поле боя в настоящий полыхающий ад. Подобных механик в Divinity: Original Sin было великое множество, и это разнообразие стало одной из причин её успеха. Кроме того, она могла похвастаться отличной боевой системой, массой интересных и запоминающихся квестов, яркой визуальной стилистикой и первосортным юмором.

Летом 2015 года разработчики объявили, что приступают к разработке второй части и собираются профинансировать её с помощью Kickstarter. Поклонники с удовольствием поддержали проект своими кровными, и бельгийская студия собрала более двух миллионов долларов. После этого Larian пообещали выпустить сиквел, который не просто сохранит лучшие черты оригинальной игры, но и во многом её превзойдёт. Давайте разбираться, в чём именно, — благо недавно у нас была возможность ознакомиться с одним из главных нововведений второй части живьём.

Пять причин, почему Divinity: Original Sin 2 превзойдёт оригинал

БОЛЕЕ СЕРЬЁЗНАЯ ИСТОРИЯ

В первой Divinity: Original Sin было множество интереснейших квестов, которые предлагали нам нетривиальные задачи, но вот магистральный сюжет оставлял желать лучшего. Это была совершенно незамысловатая история о спасении мира, вдобавок выдержанная в полупародийной манере. Тем, кто ищет в ролевых играх драматичные истории и сложные этические вопросы, Divinity: Original Sin могла показаться чересчур легкомысленной.

В сиквеле повествование должно приобрести серьёзную интонацию и выйти на качественно новый уровень — завязка сюжета определённо к этому располагает. Спустя века после окончания первой части на волшебников, использующих Источник, начались беспощадные гонения. Мы выступим в роли одного из таких магов и окажемся в эпицентре борьбы между чародеями и их врагами, и этот конфликт явно станет куда более сложным и многогранным, чем развесёлые приключения из первой игры.

Пять причин, почему Divinity: Original Sin 2 превзойдёт оригинал

НАСТОЯЩИЕ ГЕРОИ

Другой относительно слабой стороной оригинальной Divinity: Original Sin были персонажи. Ни главные герои, ни потенциальные компаньоны не отличались глубокой проработкой или яркими характерами. В сиквеле разработчики явно решили это исправить. В начале игры мы сможем выбрать одного из нескольких предварительно созданных персонажей с прописанным прошлым и собственными характерами. Причём всем им отводится важная роль в сюжете — те, кого мы не выберем (или все, если предпочтём создать собственного героя), могут стать компаньонами протагониста. В зависимости от того, какого героя мы создадим, элементы истории, диалогов и квестов будут разниться, а взаимоотношения с персонажами будет влиять на ход событий.

Пять причин, почему Divinity: Original Sin 2 превзойдёт оригинал
У Larian есть подразделение в Санкт-Петербурге, и именно в нём кипит основная работа над Games Master mode

ВОИНСКИЕ ХИТРОСТИ

Конечно, Larian Studios не только исправляют недочёты предыдущей части, которых было совсем немного, но и развивают сильные стороны оригинальной Divinity: Original Sin. Одним из её главных достоинств было обилие возможностей, которые она давала игрокам. Развитие персонажей, прохождение квестов, тактика сражений — во всём этом присутствовала завидная вариативность. Она открывала огромный простор для экспериментов и позволяла проходить игру в разных стилях.

Пять причин, почему Divinity: Original Sin 2 превзойдёт оригинал
У эльфов в мире Divinity: Original Sin 2 весьма специфические гастрономические пристрастия

Вторая Divinity: Original Sin в этом плане обещает быть ещё богаче. Так, например, в отличие от первой части, в сиквеле мы сможем выбрать расу героя, и каждая из рас будет обладать уникальными способностями. Скажем, эльфы, поедая части трупов, могут узнать прошлое погибших. Не очень героически и красиво, зато какие возможности это открывает! Реакция персонажей на героя тоже зачастую зависит от его расы — если вы решите играть за ящера, надо быть готовым, что собеседники станут от вас шарахаться.

Разумеется, без нововведений не обойдётся и боевая система. В частности, ещё большее значение, чем прежде, будет иметь ландшафт поля боя. Как и раньше, можно будет, скажем, поджечь масло, чтобы создать огненную преграду между вашей партией и врагами, или обрушить дождь на неприятеля, уязвимого к воде. Но этим дело не ограничится. В Divinity: Original Sin 2, как и в настоящем бою, позиция на возвышенности даст значительное преимущество отряду, который сможет её занять.

Другое новшество — отдельная ветка магии Источника: особо сильного чародейства, требующего специальных очков Источника, которые не так-то просто добыть. Иногда можно отыскать небольшие водоёмы, наполненные магической жидкостью, но они редки. Чтобы пополнить запас очков, можно также поглощать духов, однако для этого требуется соответствующий навык, да и репутации не пойдёт на пользу такое неуважение к покойным.

Пять причин, почему Divinity: Original Sin 2 превзойдёт оригинал
Один из базовых протагонистов — ящер Красный принц. Его изгнали с родных земель, и теперь он жаждет возмездия

КОМАНДНАЯ ИГРА

В первую Divinity: Original Sin было очень весело играть в компании с другом. Это делало сражения более увлекательными, а в диалогах можно было высказывать разные точки зрения, споря с товарищем по оружию. Сиквел обещает нам ещё более интересный кооперативный режим. Теперь вместе играть могут до четырёх игроков, а не двое, как раньше. Но главное, в Divinity: Original Sin 2 у каждого члена команды будут собственные мотивы и цели, далеко не всегда совпадающие с интересами компаньонов. И это наверняка приведёт к соперничеству и конфликтам между героями, а заодно ко множеству ярких и оригинальных ситуаций.

Пять причин, почему Divinity: Original Sin 2 превзойдёт оригинал
Стиль Divinity: Original Sin 2 заметно более мрачный и менее «мультяшный», чем в первой части

РЕЖИМ МАСТЕРА

Одним из главных обещаний, заявленных во время краудфандинговой кампании, стало добавление в Divinity: Original Sin 2 «режима мастера» (Games Master mode). На первый взгляд его можно принять просто за редактор, позволяющий игрокам создавать собственные приключения. Однако Games Master mode позволяет не только конструировать собственные модули — у него есть и другая цель: дать нам возможность играть в компьютерную ролевую игру… как в настольную. И нам удалось в этом убедиться, поиграв в этом режиме под руководством одного из разработчиков.

Работа мастера здесь не заканчивается после того, как он придумал историю. Теперь в неё предстоит погрузиться игрокам, а мастер становится их проводником в приключении. И если в компьютерной RPG действия героев в большей или меньшей степени, но всё же ограничены рамками, которые установили разработчики, то настольная игра оставляет бесконечный простор для импровизации. Хороший мастер сумеет ловко отреагировать на самые неожиданные поступки игроков, пусть даже они совершенно не вписываются в изначальный сценарий, и соответствующим образом изменить ход истории.

Games Master mode предназначен в первую очередь для того, чтобы мы смогли так же играть в компьютерную RPG, в которой видеоряд выступает в роли своеобразного «игрового поля». Мастер создаёт приключение, а потом собирает друзей — в реальности или онлайн, кому как удобнее, — и ведёт его, фактически получая контроль над игровым миром, недоступный обычному игроку.

Инструментарий Games Master mode позволяет мастеру на ходу подстраиваться под действия игроков, моментально реагируя на их поступки и слова. Например, ввязались ваши товарищи в стычку с городскими стражниками и терпят поражение — и вы хотите убедить стражей правопорядка, что вы ни при чём. В компьютерной RPG сделать это едва ли получится, если только это не предусмотрено игрой. У нас же во время тестирования Games Master mode один из членов отряда таким образом выкрутился из конфликта. Подобных примеров можно привести ещё немало. Благодаря новому режиму Divinity: Original Sin 2 умелые мастера действительно смогут создавать виртуальные приключения, в которых свободы и вариативности будет не меньше, чем в настольных RPG.

Пять причин, почему Divinity: Original Sin 2 превзойдёт оригинал

***

Divinity: Original Sin 2 была в тройке наших самых ожидаемых игр 2017 года. По мере приближения релиза — он намечен на сентябрь — мы узнаём об игре всё больше, и вместе с этим крепнет уверенность, что новое творение Larian полностью оправдает возложенные на него ожидания.

Рейтинг статьи

Оценка
4/5
голосов: 4
Ваша оценка статье по пятибальной шкале:
 
 
   

Поделиться

Похожие новости

Комментарии

^ Наверх