Новость из категории: Игры » Превью

Предварительный обзор Phantom Brigade

Предварительный обзор Phantom Brigade

Есть среди игровых сеттингов несколько таких, которые не убьешь ни многочисленными перепродажами прав, ни корявыми «духовными наследниками», ни многолетним забвением. К подобным «бессмертным» относятся огромные шагающие роботы, стоящие в этом славном строю где-то между наемниками в банановой республике и всемирной организацией по отражению инопланетного нашествия.

Предварительный обзор Phantom Brigade

Отличительным свойством «вечных сеттингов» является то, что соответствующие игры никогда не задумываются примитивными. Никому не придет в голову делать раннер по мотивам Warhammer 40K или мобильную Angry Mechs. Если уж в игре присутствуют боевые роботы, то непременно должна быть и детальная система их кастомизации, и точечная модель повреждений, и разветвленное дерево навыков для пилотов. Совершенно необходимы тотальная разрушаемость окружения и более-менее достоверная физика всех видов баллистического оружия. Что касается лучевого или импульсного оружия, то волей-неволей придется вводить тепловой и энергетический балансы, - иначе что это за игра про боевых роботов?

Предварительный обзор Phantom Brigade

Предварительный обзор Phantom Brigade

И это - только необходимый минимум! Еще хорошо бы иметь глобальную сюжетную кампанию: например, про захват родной планеты неприятелем и противостоящий ему партизанский мех-отряд. Логично смотрелся бы набор ярких, харизматичных персонажей, и чтоб каждый со своими тараканами.

Предварительный обзор Phantom Brigade

Одним словом, делать игру про мехов-задача титаническая. Такое по плечу большим коллективам, опирающимся на солидный бюджет. Тем не менее, решать ее взялась крошечная, можно даже сказать микроскопическая студия Tetragon Works, действующая на свой страх и риск за деньги фанатского сообщества. Главарем и заводилой там Чэд Дженкинс, ранее замеченный в титрах Kerbal Space Program.

Предварительный обзор Phantom Brigade
Предварительный обзор Phantom Brigade

Планы у Чэда, судя по первым стримам из альфа-версии, существенно масштабнее наполеоновских. Что касается реализации, то с этим все скромнее: пока что зон поражения у роботов в Phantom Brigade всего четыре (причем в списке отсутствуют ноги), а набор доступного вооружения больше намекает на космодесант, чем на ходячую бронетехнику. Зато уже реализованы разрушаемое окружение и более-менее подробная модель повреждений.

Предварительный обзор Phantom Brigade
Предварительный обзор Phantom Brigade

Хватит ли Чэду ресурсов для доведения проекта до ума - вопрос риторический: на средства от краудфандинга приличной тактической стратегии не построишь. Это только кажется, что работы там не так много, как в масштабной RPG, - рисовать квадратные километры открытого мира может и не надо, а вот покорпеть над игровыми механиками и балансом придется основательно. И без серьезного издателя тут никак. Тем более что по ту сторону фронта громыхает многочасовыми стримами и неплохими отзывами BattleTech, у которого опытный и умелый издатель в лице Paradox Interactive как раз имеется.

Рейтинг статьи

Оценка
5/5
голосов: 3
Ваша оценка статье по пятибальной шкале:
 
 
   

Поделиться

Похожие новости

Комментарии

^ Наверх