Новость из категории: Игры » Превью

Предварительный обзор The Outer Worlds

Предварительный обзор The Outer Worlds

Еще совсем недавно будущее Obsidian Entertainment вызывало серьезные опасения - в свете покупки студии компанией Microsoft. Но оказалось, пока что все тревоги напрасны: как минимум один туз в рукаве у «обсидианов» был припрятан уже пару лет. И вот наконец-то его официальный анонс состоялся.

Причем состоялся он как нельзя кстати. The Outer Worlds, совершенно новая игра Obsidian с новой вселенной, выглядит чертовски похожей на настоящую, правильную ролевку в духе Fallout (что неудивительно, ведь над проектом работают Тим Кейн и Леонард Боярски - одни из создателей самых первых игр серии). На фоне истории с Fallout 76 и разочарования фанатов в Bethesda появление такой интересной новой франшизы для многих оказалось словно бальзам на душу.

Предварительный обзор The Outer Worlds
Немыслимое буйство красок на экране определенно заставляет вспомнить Borderlands

СПЯЩАЯ КРАСАВИЦА

Игровые декорации The Outer Worlds обосновались в далеком будущем на задворках Галактики. Конкретнее, в далекой-предалекой звездной системе Альцион. Мы прибываем туда на корабле колонистов, мирно посапывая в криосне, - но в результате поломки просыпаемся на 70 лет позже первых поселенцев. И как следствие, попадаем в уже частично обжитый мир, вступивший в эру космического Дикого Запада. С небольшими разрозненными поселениями, бандитами, рейдерами, монстрами и, конечно, мегакорпорацией, которой принадлежит все на свете. Кейн и Боярски заявляют, что нарочно смешивают мрачность и гротеск, чтобы на выходе получился вроде бы серьезный мир, но в котором обязательно будут проскакивать шутки и всякие глупости, совсем как в оригинальном Fallout.

Например, уже известно, что в диалогах предусмотрены забавные «тупые» варианты ответов - для тех игроков, кто не захочет вкачивать своему персонажу интеллект.

Предварительный обзор The Outer Worlds

МАССА ЭФФЕКТОВ

Мир The Outer Worlds не будет единой большой локацией, как в Fallout. Вместо этого больше подходит сравнение с Mass Effect: мы сможем посещать множество крупных и не очень областей, раскиданных по двум обитаемым планетам системы Альцион, а также всевозможным планетоидам и космическим станциям.

Предварительный обзор The Outer Worlds
Наш корабль, конечно же, не обойдется без встроенного в него сварливого искусственного интеллекта

Для чего нам - правильно! - выдадут персональный звездолет, который станет нашей базой, и в котором - снова правильно! - станут обитать члены набираемой нами команды. Предполагается, что их будет не меньше шести-семи (каждый, естественно, со своим характером и побочными квестами), и двоих из них нам позволят брать с собой во время наземных высадок. От выбранных персонажей нам будет идти бонус на отдельные умения, но и в разговорах придется учитывать мнение соратников. Иначе те обидятся и вернутся обратно в звездолет.

Предварительный обзор The Outer Worlds

Как и полагается в настоящей ролевой игре, практически все сюжетные ситуации в TOW можно будет решить несколькими способами: пойти напролом, обмануть втихую или банально уболтать в разговоре. Более того, в процессе разруливания возникающих конфликтов дадут и возможность менять сторону, предавать друзей и наживать врагов. «Обсидианы» обещают, что прямых и однозначно хороших путей в игру не закладывается, так что придется думать и решать, кому какой вариант прохождения ближе.

Предварительный обзор The Outer Worlds

НЕПОВТОРИМАЯ ЛИЧНОСТЬ

В плане боевки игра задумывается именно как экшен. То есть точность стрельбы будет зависеть исключительно от владения мышкой/геймпадом. Правда, тут есть одно «но»: нашему герою будет доступно умение замедлять время до состояния тягучего киселя. Если при этом не двигаться и не стрелять, то особая энергия, ответственная за замедление, тратиться почта не будет. Что позволит не спеша оценивать боевую ситуацию, а также прицеливаться для хэдшотов и прочих критических попаданий. Так что получается вроде как режим VATS из Fallout, но без лишних условностей.

По части динамики и баланса перестрелки на данный момент не выглядят такими уж шутерно быстрыми и брутальными: противники двигаются относительно неторопливо и требуют как минимум нескольких попаданий для уничтожения. Все это намекает на то, что подбор оружия и прокачка героя тоже будут немаловажными факторами.

Предварительный обзор The Outer Worlds
Арсенал будет состоять не только из огнестрельного оружия. Рубительному и кромсательному тоже уделено немало внимания

Про прокачку пока известно только то, что в игре будут шесть основных атрибутах и множество персональных перков. Кстати, интересно, что у героя могут появиться и негативные особенности: во время сражений нам периодически будут предлагать обзавестись той или иной фобией, вроде боязни огня или конкретных видов монстров. Если согласиться, за это начислят дополнительные очки на приобретение какого-нибудь полезного навыка.

Предварительный обзор The Outer Worlds

The Outer Worlds только-только анонсировали, но смотрится он уже чуть ли не как самый ожидаемый проект наступающего года - тем более что «Обсидианы» уже обозначили 2019-й годом релиза игры. У «Внешних миров» есть все: и отличный сеттинг, и внешний стиль, и глубокая проработка ролевой составляющей,и любопытная боевка. Единственное, чего хотелось бы в сложившейся ситуации, - чтобы у игры в результате не оказалось еще одной фирменной особенности Obsidian: катастрофического засилья багов.

Рейтинг статьи

Оценка
5/5
голосов: 1
Ваша оценка статье по пятибальной шкале:
 
 
   

Поделиться

Похожие новости

Комментарии

^ Наверх