Flagship — стратегия от первого лица
Способна ли смена ракурса освежить геймплей?
Жанр стратегий в реальном времени отчаянно нуждается в хорошенькой встряске. Смачном таком пинке под нижнее полушарие мозга, который сможет разогнать донельзя застоявшуюся кровь в жилах флагманского некогда семейства игр. Возможно, британская студия Urban Logic Games со своей новой игрой Flagship сумеет пнуть достаточно сильно.
Flagship — это космическая RTS с видом от первого лица. То есть, игрок находится на командном мостике своего флагманского космического корабля, отдает приказы своей армаде посредством интерактивного стола и следит за ходом боя через иллюминаторы. Чтобы игровой процесс не был чересчур монотонным, игроку будет дана возможность подниматься на борт небольших судов из своей флотилии и принимать на них непосредственное участие в битве.
Есть, правда, опасения по поводу действительной инновационности управления в игре, ведь интерактивный стол, по сути, заменяет собой обычный для стратегий вид с высоты птичьего полета, только в дико урезанном виде. Впрочем, в игре могут быть реализованы функции, которых в трейлере не показано, а на худой конец нам хотя бы дадут возможность взглянуть на поле битвы с непривычного ракурса.
Flagship разрабатывается на движке Unity, должна будет поддерживать как обычные мониторы, так и гарнитуру Oculus Rift, а выйдет в неопределенном будущем.