Новость из категории: Hi-Tech

Вышла бета-версия Godot 4.0

Вышла бета-версия Godot 4.0

Разработчики Godot выпустили бета-версию Godot 4.0 и заморозили разработку новых функций — финальный релиз будет иметь примерно такие же возможности, представленные на данный момент. Впрочем, большие проекты на Godot 4.0 переносить пока рано, ведь этот выпуск нестабильный.

Подготовка четвертого Godot продолжалась с 2019 года и с тех пор вышло 17 альфа-версий движка. Среди ключевых обновлений Godot 4.0 – дефолтный рендерер на основе Vulkan и новый рендерер OpenGL для более старого или более слабого оборудования.

Теперь команда Godot будет совершенствовать текущий набор возможностей, исправлять ошибки и оптимизировать производительность. Разработчики просят сообщество присоединяться и посылать баг-репорты, ведь «чем раньше будут исправлены важные ошибки, тем раньше выйдет версия Godot 4.0 и начнется разработка функций для 4.1».

Кроме рендереров на базе Vulkan и OpenGL, что еще появилось в Godot 4.0:
• Много новых функций для 2D и 3D визуализации, таких как Screen Space Indirect Lighting, Volumetric Fog, Sky Shaders.
• Новая система глобального освещения, реализуемая с помощью VoxelGI.
• Почти завершена поддержка .NET 6.
• Поддержка Direct3D 12 и других рендеринговых API.
• Улучшенная система анимации.
• Планируемые на будущую бета-версию AMD FSR 1.0 с FSR 2.1.
• Оптимизация шрифтов и больше конфигураций (в частности для языков с направлением письма справа налево).
• Много улучшений в поддержке многопользовательской игры.
• Более быстрый импорт текстур.
• Поддержка импорта glTF во время рантайма.
• Оптимизации редактора, графического интерфейса, функций локализации и т.д.

Рейтинг статьи

Оценка
0/5
голосов: 0
Ваша оценка статье по пятибальной шкале:
 
 
   

Поделиться

Похожие новости

Комментарии

^ Наверх