Астрофотография: применение калибровочных кадров
Содержание:
1. Кадры — световой, темновой и ошибки считывания;
2. Съёмка темновых кадров;
3. Сигнал и Шум: хорошо, плохо и ужасно;
4.Применение калибровочных кадров (Вы читаете данный раздел);
5. Как улучшить отношение сигнал/шум.
Имея все главные кадры — темновые и ошибки считывания, останется только скомбинировать их, чтобы получить главные калибровочные изображения. Наилучшим образом это делается с помощью программы обработки астрономических изображений.
Сначала вы комбинируете все темновые кадры, чтобы сделать один Master Dark. Ваш софт, вероятно, будет иметь дополнительные возможности для процесса комбинирования, такие как обрезание по сигме (Sigma Clip), среднее значение (Mean), или другие. Я не буду вдаваться в детали, поскольку каждая из них имеет свои достоинства и недостатки. Но все они работают. Удостоверьтесь только, что вы не пытаетесь применить функцию суммирования (Sum Function) для комбинирования темновых кадров. Сохраните результат в виде отдельного кадра.
Сделайте то же самое для Bias Frames. Затем вычьте Master Bias из Master Dark и сохраните результат как масштабируемый главный тепловой кадр (Master Thermal Frame). Из каждого отдельного светового кадра точно так же надо вычесть Master Bias. Калибруйте отдельные световые кадры с помощью Master Thermal Frame, используя функции программного обеспечения для автоматического согласования темновых кадров. Не комбинируйте световые кадры перед их калибровкой. Сперва — калибровка индивидуальных световых кадров!
Откалиброванные световые кадры, вероятно, окажутся содержащими достаточно большой шум. Но есть возможности для его подавления.
1. Кадры — световой, темновой и ошибки считывания;
2. Съёмка темновых кадров;
3. Сигнал и Шум: хорошо, плохо и ужасно;
4.
5. Как улучшить отношение сигнал/шум.
Имея все главные кадры — темновые и ошибки считывания, останется только скомбинировать их, чтобы получить главные калибровочные изображения. Наилучшим образом это делается с помощью программы обработки астрономических изображений.
Сначала вы комбинируете все темновые кадры, чтобы сделать один Master Dark. Ваш софт, вероятно, будет иметь дополнительные возможности для процесса комбинирования, такие как обрезание по сигме (Sigma Clip), среднее значение (Mean), или другие. Я не буду вдаваться в детали, поскольку каждая из них имеет свои достоинства и недостатки. Но все они работают. Удостоверьтесь только, что вы не пытаетесь применить функцию суммирования (Sum Function) для комбинирования темновых кадров. Сохраните результат в виде отдельного кадра.
Сделайте то же самое для Bias Frames. Затем вычьте Master Bias из Master Dark и сохраните результат как масштабируемый главный тепловой кадр (Master Thermal Frame). Из каждого отдельного светового кадра точно так же надо вычесть Master Bias. Калибруйте отдельные световые кадры с помощью Master Thermal Frame, используя функции программного обеспечения для автоматического согласования темновых кадров. Не комбинируйте световые кадры перед их калибровкой. Сперва — калибровка индивидуальных световых кадров!
Откалиброванные световые кадры, вероятно, окажутся содержащими достаточно большой шум. Но есть возможности для его подавления.