Новые подробности Attack on Titan
Продюсер Хисаси Коинума (Hisashi Koinuma) и директор Томоюки Китамура (Tomoyuki Kitamura) поведали нам интересные геймплейные детали про игру Attack on Titan в недавнем интервью для еженедельного журнала Famitsu:
- У миссий есть определенный набор условий для победы. Вы будете путешествовать по уровням и сражаться с противниками. По пути игрок будет сталкиваться с побочными квестами.
- Основной целью игры является сражения с титанами, однако у вас также будут ситуации, в которых придется спасать союзников. Помимо этого, в пределах уровня будут и скрытые миссии, которые являются частью фана.
- Сражения могут проходить в группе до четырех персонажей, при этом у вас будет возможность давать указания своим AI товарищам (например, нападение на определенного титана). Однако вы должны будете действовать командно, в противном случае вы умрете.
- Так как игра черпает сюжет из аниме/манги, было бы проблемой, если бы конкретных персонажей не оказалось в игре. Что касается самих персонажей, то после поражения в битве они не будут возрождаться во время той же миссии, но зато уже смогут вернутся в следующей.
- Вы можете свободно перемещаться с помощью устройства «пространственного маневрирования». Кнопка "квадрат" будет отвечать за выпуск тросов, а X за подачу газа. После того, как трос зацепиться на цели, вы сможете использовать левый стик, чтобы определить направление полета.
- Чувство скорости аниме было воспроизведено и в самой игре. Первоначально была проблема, вызванная дерганием камеры при передвижении на устройстве «пространственного маневрирования», но она была решена.
- Персонажи могут быть настроены на режим передвижения или же на боевой. Нажатие R1 при приближении к титану позволит вам перейти к сражению.
- В игре, как и в самом аниме, нужно будет соблюдать баланс между перелетами и нахождением на земле, ведь как вы уже знаете, опасно оставаться слишком близко к земле.
- Количество ущерба, наносимого титанам, будет зависеть от скорости и времени. Удары можно совершать кнопкой "треугольника", но если вы захотите убить титана с одного удара, то вам нужно будет лишь нажать кнопку X в нужный момент.
- У различных персонажей есть специальные движения, например, такие как непрерывная атака или атака во вращении.
- Резервуар с газом и клинки являются расходным материалом, и расстояние, на котором вы сможете атаковать, будет зависеть от вашего оружия. Оружие также можно будет настраивать.
- У вас будет возможность настраивать такие параметры как долговечность оружия, эффективность ударов, количество газа и так далее. Так же можно будет увеличивать длину тросов и даже саму скорость движения.
- Каждый клинок обладает уровнем прочности, который показывает сколько раз вы можете атаковать им.
- Из титанов также выпадают ресурсы, с помощью которых в лагере можно будет создать новое оружие.
- Помимо этого, вы также сможете получить вознаграждение, если будете отрезать титанам конечности, а не просто вырезать шейную часть.
- Поднятие уровня персонажа не изменит его силу атаки, но увеличит его знания по открытию новых навыков на уровне 3, 6 и так далее.
- Почти все здания в городе могут быть разрушены.
Релиз Attack on Titan запланирован в Японии на 18 февраля 2016 для PS Vita, PS3 и PS4.