Red Dead Redemption 2 - множество новых подробностей
На днях в офисе Rockstar состоялась закрытая презентация приключенческого вестерна Red Dead Redemption 2 для избранных журналистов. Им показали 45 минут игрового процесса, которые сопровождались комментариями разработчиков. Увиденным и услышанным они поделились с нами.
Главным героем игры является Артур Морган, права рука главаря банды Датча ван дер Линде. Главное отличие от первой части заключается в наличии лагеря беззаконников, в управлении которым протагонист будет играть не последнюю роль.
Там игрок сможет налаживать связи и развивать взаимоотношения с различными персонажами. Естественно, этого можно и не делать, но тогда близкие Моргана могут заподозрить в нем перебежчика или эгоиста, и в дальнейшем отказать ему в какой-либо услуге - к примеру, на крупную разборку ему придется отправиться в гордом одиночестве. Подобная активность не навязывается, однако будет сильно отражаться не только на игровом процессе, но и на сюжетной линии.
При этом лагерь живет своей жизнью и буде развиваться даже без участия игрока. Так, вернувшись в родные края после долгого путешествия, он узнает множество новостей и сможет даже познакомиться с новыми членами общины.
В мире игры NPC будут по разному реагировать на персонажа к персонажу: уважать, ненавидеть, бояться или же испытывать безразличие.
В Red Dead Redemption 2 разработчики попытались размыть грань между основными и побочными квестами и, судя по их словам, им это неплохо удалось. Достигли они этого благодаря тому, что скрупулезно подходили к работе над каждым заданием.
Будут в игре и миссии с ограблением банков. Они строятся по тому же принципу, что и в GTA V, однако несут в себе несколько серьезных изменений и более вариативны.
Все миссии в игре можно пройти множеством различных способов. При этом проходить им можно будет как в одиночку, так и в кампании членов банды, если игрок наладит с ними тесные социальные связи.
Теперь лошадь перестанет быть обычным транспортным средством, которое можно менять десятки раз без особого сожаления - она станет для игроков полноценным компаньоном и даже другом. С новой лошадью предстоит налаживать взаимоотношения. Если игрок заботится о животном, то оно постепенно признает в нем хозяина: начинает тянуться к нему, исполняет все команды с полуслова, слышит призывной свист на далекие расстояния, меньше пугается выстрелов и диких зверей и т.д.
Охота станет гораздо более увлекательным и сложным занятием. Периодически Моргану предстоит пополнять продовольственные закрома лагеря беззаконников. Для этого ему нужно будет не только убить и освежевать животное (шкуры и прочие рога-копыта можно будет продавать), но и дотащить его тушу до лагеря. Для этого используется лошадь. Кстати, тяжелая экипировка перевозится в дорожных сумках, закрепленных на лошади. Если убитое животное оставить на земле, то его тело начнет вскоре разлагаться и станет отличной приманкой для хищников.
Новые скриншоты:
Игра поступит в продажу 26 октября 2018 года версиях для PS4 и Xbox One.