Обзор Destiny 2: Shadowkeep
Чем бы солдат ни занимался, лишь бы устал.
Армейская мудрость
Армейская мудрость
За два года Destiny 2 и студия Bungie перенесли столько, сколько иные франшизы о десятке выпусков не успевают повидать за всю жизнь. Смена модели распространения, переезд на новую платформу, развод с богатым издателем - как правило, чтобы игра умерла, хватает всего одного подобного событий. Однако «Судьбинушка» не только выжила, но и обзавелась кучей DLC.
Дополнениями она обросла настолько сильно, что перед выходом Shadowkeep игроки даже начали составлять схемы, что надо купить (а чего, парадоксальным образом, покупать не стоит), чтобы в итоге получить весь контент.
Такая плодовитость объяснима фирменным экономным подходом Bungie к наполнению DLC. Как правило, они дают много поводов для гринда разной степени бессмысленности (все равно каждое следующее дополнение превратит нажитое непосильным трудом в тыкву) и практически ничего сверху.
Вот и Shadowkeep возвращает нас на Луну, процентов на семьдесят состоящую из локаций, исхоженных еще в первой части. Если вы следите за тем балаганом, который во второй части выдается за сюжет, то знайте: в центре событий дополнения на этот раз оказалась «зеленоглазка» Эрис Морн, откопавшая на спутнике Земли зловещую пирамиду. История сильно связана с ключевым для первой части дополнением The Taken King а также впервые вплотную сталкивает стражей с Тьмой - доселе достаточно абстрактной страшилкой всея местного лора.
В эпиграф не зря вынесена известная армейская мудрость, - Bungie следует ей неукоснительно, и здешняя сюжетная кампания завязана на гринде вообще полностью. Смысл вот в чем: для похода в вышеупомянутую зловещую пирамиду нужен специальный сет брони, для изготовления которого требуется особая эссенция. Добывается она на миссиях, где на локациях из прошлой части придется убивать боссов прошлой части. Полученная эссенция требует очистки, которая тоже осуществляется посредством выполнения заданий, как то: убей пятьдесят врагов из такого-то оружия, выполни три патруля, открой пять сундуков и т.д. - по три условия на каждую.
Вердикт
Скучно, уныло, безыдейно? Кому как; людям со стороны - пожалуй, фанаты же - народ привычный и радуются любой добавке.
Итоговая оценка: 6,5 баллов из 10.