Главный дизайнер XCOM покинул Firaxis
После 23 лет работы в студии Firaxis Джейк Соломон, главный дизайнер и творческий руководитель XCOM и Marvel's Midnight Suns, покидает компанию. Соломон намекнул в своем твиттере, что хочет отойти от создания пошаговых игр и стремится реализовать неназванный проект своей мечты. К слову, это произошло вскоре после того, как Соломон заверил, что, хотя его команда пока полностью занята разработкой Midnights Suns, о ХСОМ 3 никто не забыл - игра обязательно выйдет, но не в ближайшее время.
Соломон – не единственная потеря Firaxis. Свой пост покинул и Стив Мартин, теперь уже бывший глава и президент Firaxis Games. Его место занял главный операционный директор студии Хезер Хейзен, присоединившаяся к Firaxis в 2010 году, - у нее за плечами 22 года опыта работы в отрасли.
Для того, чтобы предположительно отвлечь внимание от таких руководящих перестановок, Хейзен заявила, что следующая часть Sid Meier's Civilization находится в стадии активной разработки, но никаких других подробностей мы не узнали.