Unity сдалась под напором разработчиков и внесет правки в обновленную ценовую политику
После почти недельного бунта инди-разработчиков против новой ценовой политики Unity, которая должна вступить в силу 1 января, компания заявила, что готовит изменения в противоречивые нововведения.
«Мы вас услышали. Мы извиняемся за путаницу и беспокойство, которые вызвала политика по плате за загрузку игр, которую мы объявили во вторник. Мы внимательно слушаем и ведем диалог с членами нашей команды, сообществом, клиентами и партнерами, и будем вносить соответствующие изменения в политику. Мы поделимся новостями через несколько дней. Спасибо за ваши честные и критические отзывы», – говорится в заявлении компании.
В Unity планировали, что с 2024 года разработчики начнут платить компании за каждую установку и загрузку игр, созданных на их движке. Впрочем, новая система, получившая название Runtime Fee, возмутила игровое сообщество, в том числе и инди-разработчиков.
Дело в том, что гениальный план Unity по быстрому обогащению максимально сильно ударит по карманам игроделов. Более того, последние и вовсе могут уйти в минус. Кроме того, разработчики беспокоились, что комиссию придется платить каждый раз, когда игрок удаляет игру, а затем устанавливает ее снова, а также когда устанавливает один и тот же проект на разные устройства.
Ситуация вокруг новой ценовой политики Unity настолько обострилась, что компании даже пришлось закрыть два офиса из-за угроз убийства.