Новость из категории: Игры » Обзоры

Обзор Divinity: Original Sin

Обзор Divinity: Original Sin

Каким же долгим и мучительным может быть ожидание. Мне уже порядком надоело вновь и вновь разочаровываться, когда разработчики в очередной раз заявляют, что релиз Divinity: Original Sin не опять, а снова переносится на «когда-нибудь потом». Зато какое счастье и эйфория накатывает после того, как объект ожидания наконец-то попадает в твои руки. Ну, или в крайнем случае на магнитную поверхность жесткого диска.

Не забытое старое

В свои годы Divine Divinity тронула сердца многих геймеров и без спросу поселилась в них навсегда. Ведь ей удалось приятно освежить жанр ролевых игр. составив серьезную конкуренцию даже самой Diablo. Последующие части местами хоть и вызывали вопросы, но, тем не менее, отрадно удивляли и радовали поклонников. Казалось бы, такой успех сложно будет повторить и превзойти, но видимо у ребят из Larian Studios вместо ног нехилые джамперы, ибо парни лихо скакнули выше головы. Original Sin не только сохранила дух легендарной серии, но и не забыла прямо через рот вдохнуть в нее нечто, невиданное ранее.

Обзор Divinity: Original Sin

Мы с Тамарой ходим с тарой

Отныне под твоим управлением не один, а целых два героя. В кооперативе ты и твой друг, а может и обычный проходимец, должны решать задачи на равных. Если же кто-то тянет одеяло на себя, либо, наоборот, отлынивает от своей части работы, то вы всегда можете повздорить в процессе диалога и даже начистить друг другу репы. На первых этапах разработчики заявляли, что Original Sin создана для тех, кто всегда мечтал побродить в RPG со своей девушкой, но потом они вдруг вспомнили, что последняя есть далеко не у каждого и решили просто предоставить выбор из разных персонажей, в зависимости от рода их деятельности. Однако ты и вправду можешь завести любовные шуры-муры со своим союзником - амурное развитие сюжета никто не отменял.

Обзор Divinity: Original Sin

Один грех на двоих

В Original Sin равноправие в почете, поэтому на развитие сюжета одинаково влияют оба персонажа. Игра учитывает мнения обоих, соответственно, нужно приходить к общему согласию. Если же дискуссия не даст своих плодов, то полемистов рассудит строгий, но справедливый искусственный интеллект. Впрочем, не жди, что решение будет принято за вас. Просто игра сопоставит ваши с товарищем уровни и особенности персонажей, чтобы помочь найти общий язык. Ну, а если тебе уж совсем надоест твой напарник, то вы всегда можете разойтись по разным берегам - поделили задания и разбрелись по территории. Коль и это не вариант, то можно сыграть и соло. Но не думай, что это спасет тебя от споров и головняка - в игре и без того хватает дерзких и нервных неписей, которые так и норовят вывести из себя.

Обзор Divinity: Original Sin

Музыкальная пауза

Музыка в Original Sin - отдельный разговор. Над аудиосопровождением корпел сам Кирилл Покровский - экс-клавишник легендарных групп «Ария» и «Мастер». Без этого человека, вполне возможно, не было бы и половины той непередаваемой атмосферы сказочного мира, которая есть в новой Divinity.

Обзор Divinity: Original Sin

Прокачай свой интеллект

Чертовски приятно, что в новинке сохранились все прелести и фичи старой доброй Divinity. Ты все так же можешь прокачивать свои ненаглядные скилы, разбрасывать очки, вести диалоги, собирать предметы, экспериментировать с магией, развивать своего персонажа и так далее. В Original Sin решает не только прокачка героя, но и умственные способности самого игрока. Репку приходится чесать часто - во время боя всегда нужно обдумывать ходы наперед. И даже тот факт, что в игре два активных персонажа, нисколько не упрощает задачу. Оба игрока чередуют свои ходы и обязательно должны сотрудничать, ибо разлад в отношениях всегда сказывается на итоге битвы. К слову, чем труднее задания, тем приятнее их решать.

Обзор Divinity: Original Sin

Идея на миллион

Для сбора средств на разработку Divinity: Original Sin бельгийские игроделы прибегли к Kickstarter. Силами и кошельками игроков со всего мира удалось собрать около 950 тыс. долларов, но благодаря параллельным сборам на своем сайте Larian Studios все же удалось преодолеть рубеж в 1 млн. мертвых президентов. Вот она, истинная причина постоянных отсрочек релиза - разработчики, видимо, ушли в запой.

Обзор Divinity: Original Sin

Природный инстинкт

Мелкие приятности, которые разработчики с любовью упаковали в комплект с игрой, можно перечислять бесконечно. Взять, к примеру, общение с животными. Да-да, ты не очитался. Вот заколебал тебя собеседник, ты взял и пошел с животинушкой какой-нибудь по душам поговорил. Они в благодарность даже задание тебе могут подкинуть. Интересно, какие таблетки гениальности принимает Свен Винке - директор Larian Studios.

Обзор Divinity: Original Sin

Чтобы скучно не жилось, в наше распоряжение даже природные стихии подогнали. Теперь ты можешь ну о-о-очень смачно шандарахнуть соперника электричеством, если тот во время боя имел глупость ступить в реку. Учти, не только ты можешь использовать воду, чтобы стать более огнеупоротым... то есть, огнеупорным. Твои соперники тоже не лыком шиты, и звать на помощь природу-матушку не стесняются. В общем, придется интенсивно подключать фантазию, физику и прочую биологию.

Обзор Divinity: Original Sin

Годы идут, а ты все не стареешь!

Хоть сюжет и разворачивается задолго до событий первой Divinity, а сама игра младше ее на десять с тележкой лет, не мудрено, что она так близка и одновременно так далека от оригинала. Все вокруг дышит, сопит и пахнет духом серии: сказочный Ривеллон все так же поражает своими яркими красками и завораживающими ландшафтами. Так и хочется бродить по окрестностям и любоваться красотами виртуального мира. Заметно, что Larian Studios долго думали над визуализацией каждой мелочи - даже самые незначительные сражения оставляют следы в окружении. Ах да. юмора в игре совсем не убавилось - следить за диалогами стоит не только ради сюжета, но и для того, чтобы от души посмеяться.

Обзор Divinity: Original Sin

Вердикт

Практически идеальный образец RPG старой школы. Игроделы создали удиви тельный мир, который хочется исследовать вдоль, поперек, вглубь и вширь. Эта игра не о том, как герой заходит в подземелье и перебивает две сотни пауков и три сотни летучих мышей - любителям динамичного рубилова стоит подыскать что-то другое. Divinity: Original Sin про погружение в сказочную атмосферу интерактивного мира, слаженную взаимосвязь между отыгрышем роли и твоим выбором.



Итоговая оценка: 9,5 баллов из 10!

Рейтинг статьи

Оценка
5/5
голосов: 9
Ваша оценка статье по пятибальной шкале:
 
 
   

Поделиться

Похожие новости

Комментарии

^ Наверх