Новость из категории: Игры » Обзоры

Разработчики Hitman Absolution — геймеров нужно учить делать выбор

Разработчики Hitman Absolution — геймеров нужно учить делать выбор

У IO Interactive возникли сложности с обучением игроков тому, что у них всегда есть выбор в игре Hitman: Absolution. В одном из интервью директор студии Тор Блайстад сказал, что игроки ожидали маленький список решений в сценарии игры.

«Мы бродим туда-сюда между дизайном уровня и всей игры и техническим дизайном, и в итоге приходим к тому, что, как мы верим, можно повлиять на все, что ты делаешь, интересным способом, а не просто убивать врагов. Геймер продвигает игру вперед, и она отвечает ему тем же, это не просто прорубать себе путь молотком, умирать, а потом перезагружаться».

Разработчики Hitman Absolution — геймеров нужно учить делать выбор

«Вообще-то, довольно сложно доказать игрокам, что именно это и пытается предложить вам игра, т.к. люди привыкают к играм, в которых вам говорят делать одно, а если вы попытаетесь отклониться от этой линии, большего вам не предложат. Вот у вас есть этот опыт и все. Это мы и пытаемся сказать людям: Нет, нет и еще раз нет. Вы делаете свой выбор сами!»

Разработчики Hitman Absolution — геймеров нужно учить делать выбор

«Вы хотите пойти туда или сюда, зайти в сауну или в баню, в кафе или ресторан, хотите убить кого-то или помиловать? Да, именно такие выборы и будут влиять на ваш стиль игры, ведь вы понимаете, что выбор за вами. На первых уровнях мы постоянно работаем над этим. И здесь, в Копенгагене, мы пытаемся понять – мы действительно учим игроков всему, что они должны знать о гемплее и возможностях игры?»

Разработчики Dishonored, команда Arkane Studios, сказали тоже самое о проблемах, возникающих у геймеров, вовлеченных в этот открытый мир.

«Мы пытаемся не водить игроков за нос, а в каком-то смысле, если не предоставить людям какую-то информацию, они просто теряются и не знают, что делать дальше. Это безгранично. Поэтому мы попытались добавить этот элемент «намека», чтобы помочь людям», — заявил исполнительный продюсер студии Arkane Жульен Роби.

«Игроки просто ходят по кругу. Они не знают, что делать. Они даже не хотят подниматься на второй этаж, потому что охранник сказал, что им нельзя этого делать. Они просто смирились с мыслью, что они не могут подняться наверх, но они даже не попытались это сделать».

Игра Hitman: Absolution должна выйти в Северной Америке и Европе 20 ноября 2012 года.

Рейтинг статьи

Оценка
3/5
голосов: 1
Ваша оценка статье по пятибальной шкале:
 
 
   

Поделиться

Похожие новости

Комментарии

^ Наверх