Обзор The Legend of Korra
Древнее зло, называющее себя Хуньдунь, случайно прорывается в мир по вине Корры и начинает сеять хаос. Девушка-аватар должна остановить его, но тут встаёт другая проблема: она лишилась большей части своих магических способностей.
«Аватар: Легенда об Аанге» - культовый мультсериал, ставший, пожалуй, самой узнаваемой франшизой канала Nickelodeon. Но с его продолжением, «Легендой о Корре», дела обстоят не так хорошо: несмотря на высокие оценки критиков и зрителей, рейтинги продолжали убывать. Падают они, впрочем, не так сильно, чтобы Nickelodeon перестал поддерживать франшизу. Теперь студии Platinum, авторам великолепных слэшеров Bayonetta и Metal Gear Rising, поручили сделать игру по мотивам сериала.
Хронологически The Legend of Korra располагается между вторым и третьим сезонами сериала, но это практически не имеет значения. События игры вырваны из контекста и к тому же совершенно не важны для жизненного пути Корры. На фоне того, с каким трепетом к истории относятся в сериале, такой подход особенно обескураживает.
При этом с точки зрения механики The Legend of Korra - отличный слэшер с динамичными битвами Корра владеет четырьмя стихиями, и на каждую приходится отдельный набор движений. Врагов тут мало, но все они весьма хитрые. Одни умеют временно «отключать» магию Корры, другие хорошо владеют стихийной магией. А когда появляются боевые роботы, The Legend of Korra превращается в Metal Gear Rising: Revengeance, разве что без наномашин.
The Legend of Korra губит то, как быстро она себя исчерпывает. По ходу игры вы побываете во всех знаковых локациях сериала, но, кроме стиля, отличий между ними никаких — каждый раз вас загоняют на линейный уровень с небольшими ответвлениями и закоулками. В перерывах между драками дают исследовать уровень и поиграть в мини-игру, в которой Корра верхом на своём питомце Наге носится по улицам и уворачивается от препятствий, пытаясь набрать как можно больше очков. И, в общем-то, всё. Через два-три часа ситуация повторяется почти дословно: те же драки, те же роботы, те же скачки. Меняются только декорации и некоторые мелкие детали. Запал, который Metal Gear Rising копила вплоть до финала, в «Корре» иссякает на середине.
Вердикт
Куцая игра, построенная на хорошей слэшерной механике. Впрочем, механика - единственное, что исправно работает в The Legend of Korra. Остальное же никуда не годится. Обидно, ведь вселенная «Корры» точно заслуживает большего.
Итоговая оценка: 6 баллов из 10!