Sony показала обновленный Project Morpheus
Помните, как компания Sony обещала привезти свой шлем виртуальной реальности Project Morpheus и рассказать о том, чего они успели добиться за это время? Так вот, не обманули, ведь: привезли, показали, рассказали, и даже немножко удивили. Теперь Morpheus выглядит лучше, по крайней мере, на словах.
Во-первых, Sony решила проблему мыльности. Теперь их устройство будет работать в разрешении 1920×1080. Также была увеличена скорость смены кадра до 120 герц, что, по мнению ребят из Sony, является идеальным для PlayStation 4, которая без проблем с этим справится. Также у разработчиков, которые гонятся за графикой, появилась возможность рендерить игры в 60fps, а выводить в 120.
Также был улучшен и трекинг за счет увлечения передатчиков в полтора раза (было шесть, стало девять). Это позволило уменьшить время отклика почти в два раза — до 18 миллисекунд. А еще рассказали об экране. Он будет размером в 5.7 дюймов и предоставит угол обзора примерно в 100 градусов.
Более того, Sony рассказала и об удобстве. Сами очки не будут слишком тяжелыми, так как их конструкция сделана таким образом, что сами очки не тянут вниз. Также можно будет просто откинуть крышку очков, вместо того, чтобы снимать и одевать снова. Хотя снятие шлема не такой уж и сложный процесс.
Project Morpheus появится в продаже во втором квартале следующего года. Цена не сообщается.