Какой мы можем увидеть новую The Legend of Zelda?
История культовой The Legend of Zelda началась в 1986 году и уже на протяжении множества лет игры этой серии не покидают своих почётных мест на полках геймеров. По The Legend of Zelda снимали мультфильмы, делали комиксы, мангу и сами фанаты придумывали различные истории. Даже в нашей стране нашлись почитатели сериала, хотя консоли Nintendo пока не пользуются в России бешеной популярностью.
Сейчас серия The Legend of Zelda насчитывает 18 игр и вот-вот должен состоятся анонс новой части. Конечно, многие из нас не смогли по ряду причин опробовать все части сериала, но к некоторым из них все же удалось прикоснуться. Каждая новая часть практически всегда предлагала свою стилистику (исключения составляют Spirit Tracks и Phantom Hourglass; Link to the Past и Link Between Worlds), свой незабываемый стиль и интересную историю, но формула сериала практически всегда остается неизменной. Несмотря на это, мы можем попробовать представить, какая игра ожидает нас в будущем и какие новые элементы могут добавить разработчики.
Стиль
Большинство игр серии похожи на детскую сказку, серии даже выставлен соответствующий рейтинг. The Legend of Zelda была красочным фентези, нарисованным мультиком, нередко играла с прошлым и использовала вид сверху. У каждого из этих подходов есть свои почитатели, но создатели обещают для Wii U совершенно новый стиль. Неужели команда решила вновь повторить опыт Twilight Princess и предложить еще чуть более мрачную историю. Единственное, в чём можно быть абсолютно уверенными, игра не превратится в God of War и Castelvania и Линк не будет вырывать сердца и хребты из поверженных врагов. Почему? Да, просто из-за этого исчезнет атмосфера сказки. Если The Legend of Zelda получит рейтинг 18+ — это будет уже не легенда, а мрачное фентэзи.
Изучение мира
Как уже писалось ранее, игровой процесс The Legend of Zelda практически всегда оставался неизменным. Для того, чтобы попасть в недоступную область или решить загадку, необходим определенный предмет, который находится где-то в Хайруле и станет доступным по мере прохождения сюжетной истории. Подобным подходом пользуются довольно много игр: та же Castelvania, Batman Arkham, Darksiders. Но в последней игре A Link Between Worlds формула немного изменилась. Так, прохождение различных пещер и храмов стало более разнообразным. Вполне возможно, что и на Wii U нас ждет нечто подобное. Ведь, согласитесь, гораздо интересней применить смекалку, а не ждать появления необходимого предмета. Хотя, вариативность различного прохождения квестов и заданий может сыграть злую шутку, ведь ожидание тоже вносит свою лепту в формулу Зельды. Всегда приятно гадать, какой же новый предмет будет использовать Линк в следующий раз?
Боевая система
Идеи The Legend of Zelda позаимствовали многие игры, так почему бы и серии не сделать тоже самое? Например, небольшое разнообразие можно внести в боевую систему. Каждая схватка Линка может выглядеть весьма зрелищно, увлекательно и в тоже время заставить игрока попотеть. При этом совершенно не обязательно усложнять процесс. Возьмем того же Бэтмена. Многие ругают устаревшую боевую систему, но в тоже время она смотрится весьма неплохо. Главный герой делает искусные пируэты и добивания, а еще пользуется своими гаджетами. У Линка ситуация точь-в-точь такая же, почему бы не использовать задумку?
Кнопка прыжок
Смелым решением, возможно, будет научить Линка прыгать. Как вы знаете, наш протагонист делает это лишь в исключительных случаях. С появлением данной возможности игра станет чем-то походить на платформер. Помимо смекалки, нужна будет хорошая реакция. Это одновременно сможет сделать игру более драйвовой и зрелищной, но и в противном случае может загубить годами устоявшуюся атмосферу незабываемого приключения.
Сейчас у современных приключенческих игр есть определенная формула создания и даже имеется образец для подражания. Все стараются сделать проекты зрелищными и запоминающимися, и у Линка может вполне получиться вписаться в этот список. Учитывая, что Nintendo годами шлифует свои игры и не выпустит новую часть недоделанной, The Legend of Zelda может стать спасительной соломинкой, которая выведет жанр на новый уровень.