Предварительный обзор Rogue Lords
В этом году ожидается пополнение полку roguelike-игр или попросту говоря «рогаликов». Авторы Rogue Lords решили, что фоном для их истории станет что-то вроде Новой Англии (так называется регион на северо-востоке США) конца XVII века. Как раз тогда, когда прошел суд над салемскими ведьмами.
Играть будем за дьявола, которого несколько лет назад победил Ван Хельсинг. Сатана залечил раны, набрался наглости и вернулся на землю. На этот раз он решил привлечь на помощь своих самых выдающихся помощников - Дракулу, Кровавую Мэри, Барона Субботу и др.
В качестве оппонентов предлагаются охотники на демонов и члены таинственной организации Sanctua Lumen.
Игра ожидается очень атмосферной, с элементами темного готического фэнтези. И совсем не детской. Источником вдохновения послужили работы режиссера Тима Бертона, в частности «Сонная лощина». Вплоть до того, что можно будет встретить фигурирующего в фильме обезглавленного всадника.
В соответствии с канонами жанра нам придется неоднократно раз начинать игру с начала. Подобные «забеги» (их в общем-то так и называют - run) позволяют набраться опыта и разжиться средствами для достижения финальной цели.
Бои проходят в пошаговом формате, на стороне дьявола будут сражаться три персонажа из числа приспешников нечистого. Каждый со своим набором умений, сформированным под присмотром игрока. Атаки разрешается объединять в комбо.
Карта игрового мира будет генериться процедурно, на ней будут разбросаны артефакты, которые дьявол потерял во время великой войны с Ван Хельсингом. Для получения каждой такой штуковины понадобится отдельный «забег».
И самое приятное. Играя за дьявола, фактически разрешается «читерить». Например, в любой момент боя можно поставить игру на паузу и, если союзник находится при смерти, перехватить адресованный ему урон.