Предварительный обзор Road 96
Грядущее дорожное путешествие в процедурно генерируемом мире должно запомниться нам разнообразными ситуациями, духом приключения и интересными персонажами - каждый со своей историей. Так обещают разработчики. Правда, подробностей пока маловато, но хочется верить им на слово.
Героиня игры пытается сбежать из авторитарного государства Петрия на своей машине. Неформальной с виду девушке хочется свободы без ограничений, а не угнетений со стороны правительства. Звучит, конечно, наивно, но как водится, многое будет зависеть от того, как будет реализована авторская задумка. В конце концов и наивные истории могут быть трогательными.
По пути рыженькая будет останавливаться в разных местах, принимать решения, как поступить в той или иной ситуации, и общаться с местными жителями. Она будет каким-то образом даже влиять на их жизни -возможно, сможет кому-то помочь, и было бы хорошо, если это будет взаимно. Вряд ли на границе страны девушка просто покажет паспорт и уедет в закат: небось, наткнется на стену или вооруженных до зубов солдат. Тут уж поддержка (огневая?) ей очень даже пригодится.
Что точно пока смущает в Road 96, так это уже упомянутое процедурно генерируемое окружение - разнообразными пейзажами игра точно похвастать не может.
Сотрудники студии Digixart рассказали, что вдохновлялись фильмами Тарантино и братьев Коэнов, а значит, абсурдные и безумные в хорошем смысле ситуации должны присутствовать в товарном объеме. И это, безусловно, плюс. Кстати, в рядах разработчиков трудятся авторы то же во многом наивной, но все равно очень душевной Valiant Hearts, что тоже можно назвать еще одним поводом для оптимизма.