Новость из категории: Игры » PC

Legend: Легенда о Таргоне

Legend: Легенда о Таргоне

«Убийца Diablo, Sacred 2 и Titan Quest вместе взятых» — такими фразами рассыпались в пресс-релизах немцы из Master Creating. Пригласив для работы над «Legend: Легенда о Таргоне» Сьюзен О'Коннор, чье перо причастно к Dungeon Siege 2, Act of War: Direct Action, Bioschock и Gears of War, а также Пола Кэмпиона, сотворившего Балрога для кинотрилогии «Властелин колец», ребята из Гамбурга скорее всего думали, что дело сделано: сюжет заставит просиживать у экранов без перерывов на еду, а атмосфера и стиль покорят сердца критиков. Как оказалось, привлечение сторонних специалистов не всегда оправдано, даже они иногда халявят…

Без изюма

Legend: Легенда о Таргоне

Сюжет Hand of God бьет не в бровь, а в глаз. Мало кто ожидал настолько пресной и заштампованной истории от человека, сотворившего сценарий Bioschock. В очередной раз демоны открыли портал, оравой вывалились на свет божий, и с криками и улюлюканьем устремились порабощать мир. Спасение может придти только в виде артефакта «Рука Бога», который просто обязан найти наш протеже. По законам жанра могущественная безделушка разделена на три части, каждая из которых находится у одной из рас.

Legend: Легенда о Таргоне

NPC с радостью кидают нас от одной локации к другой по почти пересохшему ручейку сюжетной линии. Его хватает ровно для совершения почти мотивированного перемещения из пункта «А» в пункт «Б». Люди, гномы, эльфы, нежить — мало что отличает Legend от других «убийц Diablo». Речи встречающихся на пути пафосны донельзя, квесты в стиле «принеси-убей», а маленькая светящаяся фея-курсор, которая указывает путь и освещает подземные походы, настолько глупа, что хочется отключить ее речь уже минут через 20. Ан нет, — это гениальная задумка разработчиков, выключить ее никак не получится.

Legend: Легенда о Таргоне

Но грех жаловаться на сюжет в RPG-играх, ведь соль не в нем должна быть. Главное — обширный бестиарий, несметное количество амулетов/доспех/оружия/умений. Но тут у Master Creating опять вышел конфуз. Вместо океана обязательных RPG-составляющих, нам подсовывают ведерко супостатов вперемешку с небольшим набором доспех и оружия, а сверху насыпали еще меньшее количество полезных навыков.

Атака клонов#53927

Legend: Легенда о Таргоне

Большое сходство с Titan Quest не заметить, в принципе, невозможно. Тут вам и древо умений, и выбор двух классов, и общее восприятие происходящего на экране, и монстры, перечислять можно долго. Но все это безбожно вторично, тормозит, не увлекает. Детище Iron Lore заставляло засиживаться у монитора допоздна, набивать уровни, искать новую броню и оружие, забывая об основных квестах, отправляться исследовать земли Древней Греции. В Legend ничего этого нет, за исключением схожести визуальной составляющей. Пробегая через ледяные подземелья, не покидает ощущение, что это ты уже видел.

Выигрышной стороной Легенды о Таргоне можно было назвать графику, если б разработчики занялись оптимизацией. Включение одних только теней отнимает львиную долю кадров, а вместе с фильтрациями и вовсе убивает желание играть. Но даже без этих эффектов Легенда неплохо выглядит. Плавная анимация, яркие всполохи заклинаний, неплохая физика, которая отдыхает на врагах, но позволяет играть валяющимися черепами в футбол. После сражений на доспехах появляется кровь — мелочь, а приятно.
Legend: Легенда о Таргоне

Система классов заставляет забиться в припадке икоты всю команду Iron Lore из-за очередного упоминания их детища. После первого полученного уровня, Таргон волен выбрать себе два класса умений. Беспроигрышный вариант маг-воин. Бессмертный файербол не позволит большинству врагов даже приблизиться, а могучий меч добивает крупняк, который таки дошел до героя. Можно встать за пределами видимости, и выпускать файерболы, ориентируясь по карте, благо враги позволяют — их интеллект иногда застревает на отметке 0. Добежав, местные монстры зачастую замирают и тихо ждут своей участи.

А была ли рука?

Legend: Легенда о Таргоне

Увы, содержание Legend: Hand of God не соответствует названию. Вместо руки Бога подается палец, да и то мимо проходящего простолюдина. Длань RPG-богов прошла мимо Таргона, не притронувшись к нему. Если вам захотелось порубать монстров в капусту, то стряхните пыль с коробки Titan Quest, установите игру, да пробегитесь по Древней Греции. Прогулка будет не в пример интереснее путешествия за могущественным артефактом.

Рейтинг статьи

Оценка
4/5
голосов: 3
Ваша оценка статье по пятибальной шкале:
 
 
   

Поделиться

Похожие новости

Комментарии

^ Наверх