Новость из категории: Игры » Игровые новости

Naughty Dog рассказывают о сражениях, сюжете, игровой механике и искуственном интеллекте в игре The Last of Us

Naughty Dog рассказывают о сражениях, сюжете, игровой механике и искуственном интеллекте в игре The Last of Us

За последние несколько недель завеса тайны над игрой The Last of Us для Sony Playstation 3 понемногу приподнимается, все больше обнажая постапокалиптический мир, который обещает быть очень интересным. На прошлой неделе появились первые детали сюжета, в котором нам немного открылся очень темный, очень холодный и очень жестокий мир. Теперь, благодаря журналу Game Informer мы можем узнать то, что интересует игроков PS3 больше всего – какой же будет геймплей? В видео на сайте Game Informer режиссер игры Брюс Страли и креативный директор Нил Дракманн пролили свет на механику геймплея и механизмы, которые будут лежать в самом сердце игры, когда она, наконец, выйдет.

Naughty Dog рассказывают о сражениях, сюжете, игровой механике и искуственном интеллекте в игре The Last of Us

«Все битвы выполнены в стиле этого мира, — говорит Страли. – В суровом мире, который перевернулся с ног на голову, человечество сошло с ума, повинуясь чисто животным инстинктам. Сами люди будут действовать, как реалистичные соперники, которые тоже пытаются выжить». Пока Брюс Страли рассказывал все это, нам показали концепт игры, на котором Джоэл безжалостно душил какого-то человека. На другом изображении он избивал какого-то бородача деревянной палкой.

Naughty Dog рассказывают о сражениях, сюжете, игровой механике и искуственном интеллекте в игре The Last of Us

К сожалению, разработчики не поделились тем, как будет происходить сражение с «зараженными» врагами. В The Last of Us также будет стрельба в стиле «остановился-спрятался-выглянул», совсем как в серии игр Uncharted, однако это не является ядром сражений в игре. «Как мы применили то, что выучили на примере Uncharted? – спрашивает Страли. – Ответ прост: мы решили сделать акцент на таких вещах, как стелс и стратегия. Вы можете использовать тайные движения, чтобы подобраться к ничего не подозревающим врагам, отвлечь их с помощью разных неигровых персонажей, с которыми вы будете встречаться по ходу истории, и использовать несколько тактик для борьбы с врагами, в зависимости от таких важных параметров, как, например, насколько хорошо вооружены Ваши враги и какое оружие они используют».

Naughty Dog рассказывают о сражениях, сюжете, игровой механике и искуственном интеллекте в игре The Last of Us

«Ощущение смертности» и «ощущение реальности» — вот как разработчики подошли к системе драк в The Last of Us. В то время как во многих играх человек особо не заботится о себе или собственном здоровье, в The Last of Us это не пройдет. Как заметил Брюс Страли, если враг навел на Вас пистолет, Вы не сможете просто вытащить свой, выстрелить в него пару раз и убить. Скорее всего, Вы убежите. Но опять же – а что если Вы не один, и у Вас есть союзники? Возможно, все побегут прятаться, что отвлечет врага, а в это время кто-нибудь из ваших помощников достанет оружие и убьет негодяя? В центре такой системы стоит искусственный интеллект. Сделать их реальными, умными, заставить их принимать умные решения – вот в чем ключ. И, как замечает Нил Дракманн, «динамичное здоровье» в The Last of Us не столь уж и динамично, то есть оно не будет восстанавливаться автоматически, как, скажем, в Uncharted. Если Вас ранили или Вы застряли где-нибудь, ваши раны останутся с Вами, пока Вы не полечитесь. Но даже сам процесс исцеления «имеет последствия» и «занимает время».

Naughty Dog рассказывают о сражениях, сюжете, игровой механике и искуственном интеллекте в игре The Last of Us

Похоже, главное решение в плане искусственного интеллекта Naughty Dog приняли в отношении постоянного партнера Джоэла – девочки-подростка по имени Элли. Страли отмечает, что в трилогии Uncharted у вас всегда был партнер, который не мешался под ногами. «Но мы хотели улучшить эту деталь, — говорит он. – Это Вам не миссия няньки, этими людьми не нужно управлять, они вполне могут постоять за себя и принимать собственные решения». «Мы с самого начала хотели сделать Элли вполне способным персонажем», — добавляет Дракманн. Поэтому они решили не доверять ей принятие легких решений.

Naughty Dog рассказывают о сражениях, сюжете, игровой механике и искуственном интеллекте в игре The Last of Us

Обдумывая, как внедрить Элли в пространство геймплея, разработчики решили сделать ее такой же динамичной, как других неигровых персонажей. Она не будет убегать, прятаться и выходить, когда минует опасность. К примеру, если она увидит, что Джоэл в опасности, она может бросить во врага кирпич, отвлекая его, чтобы Джоэл отбежал, перезарядился или предпринял другие действия. Но, похоже, более сложные решения с последствиями все еще разрабатываются. «Это странный способ смотреть на вещи, — говорит Страли, — но во время разработки игры мы работаем над самыми сложными вещами. А уже после этого мы обратимся к тому, на чем будет стоять сама игра – интерфейс, схема управления и прочее».

Рейтинг статьи

Оценка
5/5
голосов: 1
Ваша оценка статье по пятибальной шкале:
 
 
   

Поделиться

Похожие новости

Комментарии

^ Наверх