Немецкие журналисты подтвердили информацию о закрытии студии Piranha Bytes
Недавно мы сообщали о возможном закрытии немецкой игровой студии Piranha Bytes – автора известных ролевых игр Gothic, Risen и Elex. Тогда предположение было сделано только по косвенным признакам, но портал GameStar провел собственное расследование и сообщил дополнительные подробности.
Источники GameStar сообщили, что изначально шведский холдинг Embracer Group не планировал закрывать Piranha Bytes. Студию хотели продать, но покупателей не нашлось, поэтому Embracer будет вынужден избавиться от неликвидного актива.
Журналисты утверждают, что Embracer официально не сообщает об окончании многолетнего сотрудничества с Piranha Bytes, чтобы не повредить маркетинговой кампании римейка Gothic – самой известной и популярной игры немецкого разработчика. При этом отмечается, что процесс увольнения сотрудников в Германии проходит значительно сложнее, чем в других странах Европы, поэтому у Embracer Group еще есть время, чтобы объявить о закрытии студии.
Несмотря на то, что формально Piranha Bytes еще функционирует, разработка игр полностью прекращена, что может огорчить фанатов Elex, поскольку финал второй части обрывается на полуслове и явно намекает на продолжение, которому, судя по всему, не суждено выйти.