Новость из категории: Игры » Обзоры

Предварительный обзор игры Hitman: Absolution

Предварительный обзор игры Hitman: Absolution

За последние пару лет в играх в стиле «стелс» начала проявляться странная тенденция: в этих играх есть все, что угодно, но только не стелс.

Два года назад в Splinter Cell: Conviction Сэм Фишер был чем-то средним между олимпийским гимнастом и Джеком Бауэром, проворность и скорость которого ставила под сомнение его возраст (53 года). Теперь Metal Gear Solid: Revengeance, похоже, решила и вовсе опустить элементы стелса в пользу новой системы сражений, в которых на главный план выступили комбо и тупые размахивания оружием.

Ну и теперь еще одна игра решила принять это новое направление на экшен – Hitman.

В предыдущих играх до Hitman Absolution главный герой серии – лысый наемный убийца со штрих-кодом на затылке – Агент 47 – был обычным смертным. Достаточно было нескольких пуль и пары нелепых ошибок, чтобы приходилось начинать миссию заново. Может, он и был опытным бойцом, но все же он был смертным. Новый Агент 47 в игре Hitman Absolution больше похож на орудие для сноса зданий.

Предварительный обзор игры Hitman: Absolution

Он с легкостью может уложить трех головорезов пожарным топором, а потом зачистить всю комнату с помощью пары пистолетов. Он использует прикрытие не для того, чтобы скрыть свое присутствие, а, скорее, для того, чтобы прикрыться стеной, как щитом от пуль. Весь экшен имеет тот хорошо знакомый нам эффект напряженности, какой только может предложить шутер от третьего лица, но это уже не тот Hitman, что был раньше.

Так неужели разработчики забросили открытую систему стелса, которая так нравилась геймерам? Не совсем.

Разработчики отметили, что этот новый для игры стиль, который был продемонстрирован журналистам в демо-версии, — всего лишь один из способов, которым можно проходить миссии в Hitman Absolution.

Предварительный обзор игры Hitman: Absolution

Они называют это «Непрофессиональной игрой». Однако фанатам серии не стоит сильно волноваться, потому что в игре все же присутствуют классические элементы, так что для успешного завершения миссии все же нужно будет использовать стелс-тактику, избавляться от врагов тихо и незаметно, а также прятать тела. Самое интересное, что два этих совершенно разных стиля игры отлично сочетаются друг с другом и практически гарантируют увеличение числа потенциальных поклонников игры.

Если Вы – преданный фанат серии Hitman, который любит держаться в тени и скользить незамеченным вдоль стен, бесшумно избавляясь от врагов, — все это вполне возможно в новой игре. Если вам особо никогда не нравилось рыскать в темноте, если Вы больше любите идти напролом – такой стиль игры тоже вполне приемлем здесь.

Предварительный обзор игры Hitman: Absolution

Оба стиля игры напрямую зависят от новой системы Instinct Mechanic, которая позволяет Вам получить доступ к новым способностям в игре.

Во время «тайных» миссий Агент 47 может использовать Инстинкт, чтобы посмотреть сквозь стены (что-то похожее на Детективное зрение Бэтмена из Arkham City) и увидеть расположение всех врагов поблизости. Вы также можете видеть маршруты патрульных (огненные дорожки) и идти по дороге любого врага, форму которого Вы украли, чтобы не вызвать лишнего подозрения.

Инстинкт также можно использовать для зачистки комнат точной стрельбой, так как он питает механическую систему, которую разработчики называют «Point-Shoot». Эта система действует почти так же, как механика «Dead-Eye» в Red Dead Redemption, так что у Вас будет время, чтобы увидеть врагов и взорвать все необходимое поблизости. После этого действие переходит на экран, совсем как в фильме Гая Ричи; камера поворачивается, отслеживая каждый выстрел в замедленной съемке, предоставляя игроку все самые откровенные результаты их работы в самом зрелищном виде.

Предварительный обзор игры Hitman: Absolution

В этом месте необходимо отметить, что Инстинкт не всегда доступен игроку, его нужно заработать. Шкала Инстинкта Агента 47 заполняется благодаря зрелищным добиваниям врагов, избеганию опасности, а также благодаря тому, что Вы прячете тела убитых врагов. Это сделано для того, чтобы игрок не почувствовал себя слишком неуязвимым и больше использовал тактику стелс хотя бы какое-то время. Новые возможности Агента 47 можно будет опробовать уже в начале игры.

Немного о сюжете Hitman Absolution

Расправившись с бывшей помощницей Дианой Бернвуд, Агент 47 соглашается исполнить ее последнее желание – защитить девушку по имени Виктория, которая живет в сиротском приюте в Чикаго. Прибыв туда, Агент 47 понимает, что Бернвуд была не единственной, кого интересовала Виктория, так как в приюте уже полно головорезов, убивших почти всех монахинь, которые там находились.

Декорации создают необходимую атмосферу – большинство комнат приюта скудные и плохо освещены, а игровая комната в мягких тонах отлично контрастирует с мрачным пейзажем.

Предварительный обзор игры Hitman: Absolution

Помимо смерти Бернвуд о сюжетной линии Hitman Absolution мало что известно, хотя разработчики проболтались, что на этот раз мы узнаем о таинственном наемнике куда больше, чем из предыдущих игр.

Тот факт, что разработчики были готовы рассказать о смерти Бернвуд, говорит о том, что IO хочет, чтобы игроки смотрели на Hitman Absolution, как на игру с раскрытием прошлого героя, но в то же время не забыли корни разработчиков в IP. Hitman Absolution кажется естественным этапом эволюции игр стелс-жанра.

Конечно, игра может похвастаться новыми фишками, но в целом она осталась верна тем традициям, которые изначально привлекли к ней столько фанатов. Похоже, Агент 47 не собирается забывать стелс в пользу экшена, просто теперь он стал еще более смертоносным.

Hitman Absolution выйдет на PC, PS3 и Xbox 360 в этом году, когда именно – на момент публикации статьи не объявлено.

Рейтинг статьи

Оценка
5/5
голосов: 1
Ваша оценка статье по пятибальной шкале:
 
 
   

Поделиться

Похожие новости

Комментарии

^ Наверх