Новость из категории: Игры » Превью

Предварительный обзор Borderlands: The Pre-Sequel

Предварительный обзор Borderlands: The Pre-Sequel

Если кто-нибудь задастся целью построить отель-небоскрёб для самых выдающихся игровых злодеев, Красавчику Джеку из Borderlands 2 придется предоставить если не пентхауз, то уж точно президентский люкс с видом на преисподнюю. С момента его смерти прошло два года, а мы до сих пор не знаем, как он в свое время превратился в самовлюбленного маньяка, саркастичного садиста и обладателя бриллиантового пони по кличке Жопец.

И вовсе он не красавчик

Задолго до первой личной встречи Джек успел нам все уши прожужжать по радио. Особенно он любил выйти на связь в самый разгар боя, когда совсем не до него. От его пафосной болтовни и издевательских комментариев вскоре все тело начинало зудеть. Тогда мы еще не знали, с каким расчетливым и беспринципным садистом-кукловодом имеем дело.

Однако злодейским злодеем он был не всегда. Когда-то Красавчик Джек не нуждался в маске, скрывающей многочисленные шрамы и загадочное синее клеймо. Да и звали его не Джек, а Джон. Вполне заурядный парень: скромная должность программиста в корпорации «Гиперион», любимая жена и дочурка, которую заботливый папочка впоследствии посадил в клетку.

Тем временем охотники обнаружили на Пандоре легендарное Хранилище исчезнувшей расы, некогда населявшей планету. В этот момент Джон-Джек почувствовал, что настало время изменить собственную жизнь — выйти из тени, уничтожить всех бандитов и прослыть героем. Но, как известно, с героическим амплуа у него решительно не сложилось.

Путь Красавчика Джека от неприметного программиста до владельца корпорации станет основой сюжета Borderlands: The Pre-Sequel. В летописи серии новая игра займет промежуточное положение между частями исходной дилогии.

Мы окажемся на противоположной стороне конфликта — на стороне зла. Плечом к плечу с бывшими врагами предстоит выполнять поручения Джека, способствуя превращению хорошего парня в бездушного изверга, которого мы так сладко ненавидели. Придется сойтись с теми, за кем раньше охотились, и всячески избегать бывших друзей. Многие знакомые личности непременно появятся в кадре, но пока разработчики предпочитают не называть имен.

Друзья — это все, что у нас есть

Предварительный обзор Borderlands: The Pre-Sequel

Гораздо охотнее они рассказывают о главных героях. Заново раскрывать характер Красавчика Джека мы будем от лица одного из четырех персонажей, которых уже встречали прежде. При этом игра по-прежнему будет ориентирована на кооперативные похождения.

Предварительный обзор Borderlands: The Pre-Sequel
Афина запускает заряженный аспис. Бежать за ним не придется, на руке уже волшебным образом появился новый

Самая давняя знакомая — Афина. В дополнении The Secret Armory of General Knoxx к первой Borderlands мы помогали ей уничтожить военное подразделение корпорации «Атлас». Каким образом судьба сведет ее с Джеком еще предстоит выяснить, но уже сейчас понятно, что в его команду она впишется идеально. Чаще всего разработчики изображают Афину с мечом, но это не означает, что она не способна пальнуть из дробовика. Кроме того, у девушки имеется кинетический аспис — особый щит, который останавливает пули, залечивает раны и время от времени переключается в режим летающей бензопилы.

Второй потенциальный главный герой — Вильгельм, киборг громадных размеров и грозного вида. В Borderlands 2 нам довелось с ним сразиться — и уничтожить. Пока же он жив. здоров и не утратил человеческий облик: процесс замены конечностей технологичными протезами только начался. Здоровяк предпочитает громоздкие пушки и умеет запускать умных летающих дронов. прикрывающих его во время перестрелки.

Еще одна покойница, за которую можно будет поиграть, — Ниша, сумасшедший шериф городка Линчвуд. Ее боятся не только бандиты, но и добропорядочные граждане и ближайшие соратники. Она давняя подружка Красавчика Джека, что о многом говорит. «Чем больше мы работаем над Pre-Sequel, тем больше я жалею, что убил Нишу в Borderlands 2», — сокрушается Энтони Берч, ведущий сценарист игры. Отрадно, что у нас все-таки появится еще один шанс встретиться с ней, нацепить ковбойскую шляпу и пальнуть по-македонски кому-нибудь промеж глаз.

Предварительный обзор Borderlands: The Pre-Sequel

Но главный сюрприз и подарок от разработчиков — Фрэгтреп, новый вид боевого гиперионского робота из линейки железяк. Предыдущая модель, если помните, называлась Клаптрап. Тот робот безустанно нес пафосную чушь, называл приключенцев своими слугами и пытался всеми командовать. Разработчики как-то признались, что срисовали его облик с уличного мусорного бачка, — наверное, это отчасти и определило взбалмошный характер Клаптрапа. Теперь мы сможем взять под свой контроль его преемника.

«Гиперион» работает для вас

В первых двух играх мы неплохо изучили Пандору, теперь пришла пора отправиться дальше и выше — на ее обитаемый спутник Элпис. Заодно мы посетим «Лунную базу снабжения» корпорации «Гиперион» — огромный космический катамаран, во второй части постоянно висевший у нас над головой, и узнаем, как выглядит родина неугомонных роботов изнутри.

На Элписе гравитация ниже, чем на Пандоре, и почти полностью отсутствует кислород. Придется держать в поле зрения специальные кислородозалравки, а в критической ситуации искать природные источники газа, бьющего из расщелин подобно гейзерам. В интерфейсе появилась специальная шкала запаса воздуха. Если живительный газ в баллоне на исходе, жизненные силы героя угасают. Это нововведение пока самое спорное: бросать все дела и мчаться накачивать воздухом защитный пузырь на голове — удовольствие сомнительное.

Предварительный обзор Borderlands: The Pre-Sequel
Кислородный шлем с защитной мембраной подозрительно напоминает мыльный пузырь

К слову, мода на головные уборы на Элписе не менялась веками. Вместо шляпок, кепок и котелков обитатели носят шлемы с защитной мембраной. Если ее прострелить, противник в считанные минуты помрет от удушья. Поэтому местные обитатели отсиживаются внутри герметичных баз и лишний раз носа наружу не суют. А зря! Даже безжизненные территории на Эллисе отнюдь не однообразны: ледяные поля сменяются огненными разломами, а высохшие кратеры поросли причудливыми анаэробными растениями.

Предварительный обзор Borderlands: The Pre-Sequel
Так выглядят космические квадроциклы – не чета земным «дутикам»

Вражеских баз и лагерей бандитов здесь не меньше, чем на Пандоре. А если сравнивать масштабы доступных земель сугубо утилитарно, то мир The Pre-Sequel по размеру окажется где-то между мирами первой и второй частей. Кстати, бороздить лунные просторы можно будет не только пешком, но и на новеньком парящем квадроцикле или багги.

Хороший выстрел, убийца

Важное новшество: кислородный баллон за плечами не только помогает дышать, но и используется как реактивный ранец. Второй закон Ньютона и низкая гравитация позволяют поливать врага свинцом с высоты птичьего полета (если бы на Элписе были птицы). Иными словами, разработчики вводят модные в последнее время вертикальные бои.

Предварительный обзор Borderlands: The Pre-Sequel

А когда надоест болтаться между небом и землей, можно ринуться вниз, разметав ударной волной оставшихся «психов-лунатиков» (так авторы называют карликов, с которыми нам в основном предстоит сражаться). В такие моменты чувствуешь себя почти Халком или Тором Громовержцем.

Предварительный обзор Borderlands: The Pre-Sequel
От мощных выстрелов в безвоздушном пространстве врагов будет «по-голливудски» уносить вдаль

Местные оружейники начали поставки нового лазерного оружия — лучевого и импульсного. А это значит, что в арсенале появится набор разнокалиберных футуристических бластеров. Учитывая, что серия и так никогда не страдала от нехватки необычных стволов, сравнение их характеристик и подбор особо убойного комплекта займет еще больше времени.

Предварительный обзор Borderlands: The Pre-Sequel

Обновлять арсенал мы будем за маленькие синие кристаллы — своего рода валюту на спутнике. В обмен на них же можно разжиться и модными криогенными пушками. Один меткий выстрел, и враг на мгновение замирает или превращается в ледяное изваяние. Остается лишь весело разнести «скульптуру» на мелкие осколки.

***

«В мире продано меньше Xbox One и PlayStation 4, чем копий Borderlands 2», — иронично заметил глава Gearbox Software Рэнди Питчфорд. Не удивительно, что игру решили выпускать исключительно на старом поколении, а за основу взять обкатанный на прошлых частях движок Unreal Engine и лишь слегка его модифицировать.

Во многом это даже хорошо. Студия 2К Australia, которая работает над новой игрой в сотрудничестве с Gearbox Software. сможет воплотить в жизнь самый «правильный» Borderlands. со знакомой сел-шейдинговой стилистикой, захватывающим кооперативом и тонной юмора. А полноценной третьей частью (она уже обещана) для новых систем и с новыми технологиями пускай занимаются основатели серии.

Итог

Borderlands в космосе, с реактивными ранцами и возможностью поиграть за Фрэгтрепа! Рекомендуется всем поклонникам серии и игрокам, совершенно не знакомым с франшизой.

Игра готова на 70%.

Рейтинг статьи

Оценка
5/5
голосов: 7
Ваша оценка статье по пятибальной шкале:
 
 
   

Поделиться

Похожие новости

Комментарии

^ Наверх