Новость из категории: PC, PS3, Xbox 360, Обзоры

Warhammer 40,000: Space Marine

Warhammer 40,000: Space Marine

Арагорн, Леголас, Гимли… одно только упоминание этих имен округляло глаза орков, до краев наполняя их страхом. Оркам Средиземья было невдомек, что спустя многие тысячелетия их далеким предками придется столкнуться с куда более грозным противником. С таким, который без проблем закрыл собой всех трех героев Средиземья, если бы просто встал перед ними. А как вы думали? В орден Ультрамаринов слабаков и дистрофиков не берут! К счастью для зеленокожих даже после освоения космических просторов они не растеряли своего огромного численного превосходства и неуемного желания добиваться поставленной цели с помощью грубой силы. Так что битва обещает быть жаркой, тем более что со временем в бой вступит еще одна сторона конфликта. Но все это будет позже, а пока малочисленный отряд Ультрамаринов десантируется на планету-кузнецу Грайя, чтобы отбить атаку орков. Последуем за ними и мы.

Warhammer 40,000: Space Marine

Удивляться экшен-трансформации классической вселенной Warhammer 40,000 в рамках отдельной игры Warhammer 40,000: Space Marine сил нет уже со времени анонса проекта. Поэтому мы лишь резюмируем, что местным космодесантникам ролевая, а тем более стратегическая составляющая не к лицу и полагаются они исключительно на грубую силу. Причем, вся “грубость” происходящего прекрасно чувствуется по обе стороны экрана, когда облаченный в многопудовые доспехи капитан Тит врезается на полном скаку в отряд орков или бьет оземь громовым молотом. Намеренно упростив боевую систему отсутствием сложных связок ударов, превратив ее в однокнопочную, создатели сконцентрировались на воплощении эффекта безудержного драйва, в чем достигли неплохих результатов.

Warhammer 40,000: Space Marine

Промышленные зоны мануфактории, состоящие из однотипных залов, бесконечные темные коридоры и подвалы, кричащие о своей “коридорности” развалины на поверхности планете Грайя. В иной раз мы бы не преминули указать дизайнерам Relic на посредственное выполнение работы, но орки нам не дали этого сделать. Десятки, сотни, тысячи орков, несущиеся на отряд десантников отовсюду превращают скудные на красоты уровни в кишащий муравейник, в котором зеленая масса перемешивается с синим цветом доспехов ультрамаринов в мгновение ока. Игровой движок Phoenix, помещенный под капот игры прямиком из предыдущих проектов “стратегической” направленности хоть и выдает по меркам жанра средненькую картинку, но с прорисовкой огромного числа противников на локации справляется отменно.

На первый взгляд, способов уничтожения бесконечной череды врагов, как будто бы немного. Издалека пострелять по противникам из аналога снайперской винтовки, на средних дистанциях задействовать знаменитый болтер, а в рукопашной схватке взяться за цепной меч. Кого нынче удивишь таким ассортиментом? Козырь боев Space Marin в том, что даже такая простенькая конструкция уровней при чрезвычайно высокой плотности врагов вынуждает вас в течении считанный секунд использовать весь свой арсенал. Вот мы бросаем гранату в скопление орков справа от нас, мгновенно переключаемся на дальнобойное оружие и расстреливаем вражеских ракетчиков на возвышенности, а через секунду уже палим из болтера по набегающим с тыла зеленокожим, переходя врукопашную. Все эти действия с момента первого броска гранаты не займут у вас и пяти секунд, когда вы освоитесь в незамысловатой боевой механике.

Warhammer 40,000: Space Marine

А произойдет это быстро, ибо запутаться тут попросту негде. Излишеств вроде системы укрытий игра лишена, переключение с рукопашного боя на огнестрельное оружие происходит мгновенно, в зависимости от нажимаемой вами кнопки мыши, да и дополнительных способностей у ультрамаринов немного. Пресловутый режим ярости тут полезен в первую очередью восстановлением здоровья во время его использования и дополнительными навыками десантников вроде замедления времени. Еще иногда нам дадут полетать на реактивном ранце, взвинчивающим и без того высокий ритм игры до небывалых значений. С ним капитан Тит превращается в настоящего ангела смерти, сваливающегося на головы врагам подобно плотно откормленному бегемоту. А если в его руках при этом имеется тяжелый громовой молот, то противники обречены отлетать от него во все стороны на приличные расстояния.

Как уже было сказано, задумываться о прокачке героя или его оружия вам будет не нужно. За вас все сделают специальные алтари, расставленные на локациях по пути следования, в которых вы и будете получать дополнительные умения вроде замедления времени или усиленной брони. Аналогичным образом происходит и апгрейд оружия, превращающий обычный пистолет в плазменный, а стандартный болтер в усиленный, способный разрушать некоторые укрытия. Всего же наименований стволов можно с собой таскать 4 штуки, что иногда даже создает легкий налет тактической составляющей, когда приходиться выбирать между дальнобойным оружием и смертоносным на коротких дистанциях мельганом, буквально испепеляющим врагов на пути. Взять оба оружия, выкинув кажущийся бесполезным пистолет, не выйдет, так как они занимают один и тот же слот в вашем инвентаре. С инструментами ближнего боя дела обстоят схожим образом, порой заставляя делать выбор между быстрым цепным мечом и медленным, но до озверения эффективным молотом.

Warhammer 40,000: Space Marine

Однако обзор оружия ближнего боя заслуживает куда больше, чем одного предложения, так как оно является стержнем игрового процесса Warhammer 40,000: Space Marine. И хотя красочную расчлененку можно устроить и с помощью стрелкового вооружения, но кровожадные добивания без использования меча или секиры выполнить никак нельзя. Насаживание несчастных врагов на цепной меч, забивания их собственными же щитами, отрубание конечностей и разбивание голов тяжелым сапогом… пусть все эти фаталити и не сравняться по детализации жестокости с God of War, тем не менее, они сполна отрабатывают полученный игрой рейтинг.

Warhammer 40,000: Space Marine

Все бы было совсем хорошо, будь у Warhammer 40,000: Space Marine кооперативный режим прохождения. С самого начала одиночной кампании он выглядит очевидным, стоит только компьютерным напарникам уцепиться за вами следом и плестись всю игру за исключением нескольких моментов. Однако для разработчиков такое положение дел является куда более очевидным способом стимулировать приобретение первого же DLC к игре, обещающим подключить возможность совместного прохождения. Хорошо еще, что мультиплеер в Relic не решили распространять аналогичным образом. Ведь он здесь очень недурно сбалансирован, предоставляя к вашим услугам 5 карт. И только невозможность отключить голосовое общение выглядит очевидной недоработкой разработчиков.

Warhammer 40,000: Space Marine

Warhammer 40,000: Space Marine не сказал нового слова в жанре и не стал супер проводником заложенных ранее в него лучших идей. Но игра прекрасно передает дух самой вселенной Warhammer 40,000, где орки обычно не нападают отрядом численностью меньше пары сотен солдат, а демоны Хаоса также смертоносны, как и стремительны.

Warhammer 40,000: Space Marine

Оценка: 4 балла из 5.



Предпочитаете не тратить время понапрасну, играя в компьютерные игры, а готовить вкуснейшие блюда на пару? Значит, Вам следует незамедлительно приобрести пароконвектомат rational в Москве (http://www.convektomat.ru/kategorii/rational.html), который позволит Вам создавать настоящие произведения кулинарного искусства!

Подробности на www.convektomat.ru.

Рейтинг статьи

Оценка
4/5
голосов: 1
Ваша оценка статье по пятибальной шкале:
 
 
   

Поделиться

Похожие новости

Комментарии

^ Наверх