Команда разработчиков BioShock Infinite потеряла еще двоих
Дизайнер и инженер ПО BioShock Infinite пополнили череду увольнений в Irrational Games.
В преддверии отложенного февральского релиза BioShock Infinite еще два работника покинули компанию Irrational Games – инженер ПО Дон Норбери и дизайнер Клинт Бандрик. Сейчас эти двое уже работают в Microsoft над пока не известным проектом. Сейчас Норбери является главным инженером-разработчиком ПО, а Бандрик – старший дизайнер. Они последовали за директором отдела продукции Тимом Герритсеном и техническим арт-директором Нэйтом Уэллсом, которые уволились два месяца назад.
В то же время креативный директор Irrational Games Кен Левайн сообщил, что эти увольнения были обычным явлением, а не показателем проблем, связанных с BioShock Infinite.
«В компании из 200 человек увольнения – обычное дело»
«Я не собираюсь останавливать людей. Мы любим Нэйта, и, я думаю, мы останемся друзьями. После 13 лет работы в компании он, наконец, оставил BioShock Infinite, и вы сможете это сказать, когда увидите игру… Думаю, Нэйт просто перешел к работе над другим проектом», — сказал Кен Левайн.
Игра BioShock Infinite должна выйти 26 февраля 2013 года.