Обзор The Room Two
В 2012 году The Room завоевала игроков своими мистическими головоломками и мрачными ощущениями, приправленными неплохой графикой. Смогли ли английские разработчики из студии Fireproof сохранить эту формулу?
В The Room Two механика геймплея основана на головоломке “замок и ключ”, от простого к сложному. Обновленная графика для мобильных устройств и пугающая атмосфера склеивают The Room Two в цельный аттракцион. В игре классический книжный повествовательный трюк: секрет прячется за закрытой дверью. Его дополняют эффектные визуальные решения. Плюс разработчики выжали максимум из сенсорных свойств дисплея: безотрывные касания, жест увеличения, вращения и наклоны для использования различных механизмов.
Множество пазлов решается манипулированием физическими объектами или поиском соответствия предметов. От очевидных пар монета-отверстие до частей игрушечного корабля. В игре нескучные локации: здесь и зал в старом замке, и корабль в море, и храм в джунглях. В каждой из них — различная научная аппаратура, машины, ящики, шкатулки, письма с шифрами, скульптуры и стены с кровавыми посланиями. Без этих функциональных элементов не продвинуться дальше. За красивой ширмой скрыта продуманная структура игровых элементов, пазлы предельно логичны.
Главная особенность The Room 2 — темная жуткая обстановка. Игру было бы банально назвать пазлом-ужасом. Не такая уже она и страшная, по большому счету. Но все же с задачей напрячь пульс и пошатнуть спокойствие не просчитались. Здесь оружие страха — линзы. Долю разгадок тайн комнат они взяли на себя. Магические выкрутасы, отпечатки пальцев и другие секреты откроются взгляду только при взаимодействии с ними. Не отстаёт от нагнетания и звук. От тянущегося эмбиента со стонами и бормотаниями не по себе.
Шесть глав против четырех в первой части The Room проведут по местам, где нужно принимать решения. В начале пути справиться с задачами довольно просто. Это не отталкивает, а затягивает дальше. В целом же, безвыходных ситуаций здесь фактически нет. Возможно быстро понять, что к чему, и расправиться с очередной тайной. Например, вставить ключ в замок шкатулки или расшифровать послание линзой. Так что, сложность не сломает мозг. А если и окажетесь в ловушке ума, то значок подсказки предоставит намек.
Вердикт
Команда Fireproof еще раз повторила формулу успеха The Room, усилив ее. Игровой процесс не сломали ключевыми изменениями. Достаточно простые, но увлекательные головоломки в сочетании с красивой графикой и мрачностью выгодно выделяют эту работу среди иных игр жанра.
Итоговая оценка: 8 баллов из 10!