Новость из категории: Игры » PC

Total Influence Online – Fallout “для всех”

Total Influence Online – Fallout “для всех”

Появление Total Influence Online привнесло некое оживление ряды тех MMO-геймеров, которые все чаще, устав от бесчисленных РПГ, экономических стратегий и файтингов, похожих друг на друга, как яйца дрозда, часами просиживают за старым-добрым Fallout’ом, или, например, UFO.

Лиха беда начало

Total Influence Online – Fallout “для всех”

Итак, Total Influence Online относится к классу так называемых миниклиентских игр – иными словами, клиент есть, он обязателен для игры, но его установочный файл “весит” всего 13 мегабайт, а папка с игрой в итоге занимает всего 24. Оторвав-таки от сердца необходимое количество пространства на жестком диске, можно приступить, собственно, к игре.

Total Influence Online – Fallout “для всех”
Мужик в противогазе, появляющийся в заставке к игре, определенно точно смотрит на тебя, как на пушечное мясо.

Прежде всего игроку предлагается создать своего персонажа. С радостно-нетерпеливым повизгиванием автор этих строк приступил к сему процессу. Недрогнувшей рукой избрав пол персонажа, он с удивлением обнаружил, что этим, да еще вводом никнейма, возможность его участия в создании протагониста и ограничивается – никаких вам распределений параметров, выбора умений и перков. Скрасить досаду от этого обстоятельства немного помогает тот факт, что в компанию вашему так долго и с любовью создаваемому персонажу автоматически приписываются еще два напарника. Не думайте, что одинаковые бесформенные серые одежды на членах вашего отряда являются специальной униформой, выкрашенной в цвета команды и призванной их объединить – так и только так выглядят абсолютно ВСЕ бойцы в игре. Конечно, исключительно до тех пор, пока не обзаведутся разного рода броней. Однако, ее наличие на первых порах отнюдь не принципиально, поэтому, назначив кого-нибудь из бойцов “готовым к бою” в соответствующем меню и подтвердив свое участие в одной из затевающихся баталий, приступим, собственно, к самой игре, то есть к процессу методичного истребления себе подобных в благородной пошаговой манере.

Просто, гениально и беззвучно

Total Influence Online – Fallout “для всех”

На момент изучения в игре происходят баталии трех видов: “Выживание”, “Командный” и “Стенка на стенку”. Первый представляет собой бой вида “все против всех”, второй – парный вариант первого, ну а третий – состязание “четыре на четыре”, когда каждый из участвующих игроков выставляет одного бойца из своего отряда. В первых двух случаях количество задействованных бойцов варьируется.

Total Influence Online – Fallout “для всех”

Оказавшись на поле боя, мы видим знакомую до слез умиления картину: индустриальный пейзаж с множеством случайно сгенерированных зданий и прочих объектов, робко осматривающийся в этой неуютной обстановке боец, и, наконец, набор характеристик последнего (как то очки действия, здоровья, брони и зрения). Даже “голому” бойцу предоставляется чудесная возможность найти себе подходящее оружие и сносный комплект брони в одном из ящиков, в изобилии разбросанных по карте. Не раз ваш покорный слуга задавался вопросом, чья же божественная длань перед началом кровопролития набивала эти чудо-ящики орудиями смертоубийства едва ли не туже, чем рюкзак Деда Мороза? Ответ на сей вопрос все еще является загадкой.

Total Influence Online – Fallout “для всех”
Бойцы вот-вот вломятся в дом. Там – вкусные ящики.

Игровой процесс в целом незамысловат – имеется некоторое количество очков действия, которые расходуются, собственно, на исполнение каких-либо телодвижений, как-то: передвижение, стрельба, открытие/закрытие дверей, просмотр содержимого ящиков и инвентаря персонажа. Других действий геймплей не предполагает. Стены и прочие элементы пейзажа невозможно повредить или как-то иначе с ними взаимодействовать, бойцы не умеют менять позы или скорость передвижения, а также перехватывать ход у противника – так и ходят по очереди. Местами игра нелогична и оторвана от реальности: например, бетонные стены не дрогнут от прямого попадания из гранатомета, но при этом боец, стоящий за ней, получит повреждения, не совместимые с жизнью. Кроме того, за убийство каждого противника у персонажа расширяется на одну клетку область обзора на время текущего боя, а снайперы смело могут стрелять, даже если цель находится далеко за пределами их видимости, если при этом она видна дружественному персонажу.

Total Influence Online – Fallout “для всех”

Словом, геймлпей незамысловат и во многом условен. Но эта простота, несомненно, из разряда близких к гениальности. Вкупе с возможностью играть с живыми людьми, концепция пошагового “контерстрайка” порождает чрезвычайно интересное развлечение. Уже после первых командных боев нетрудно понять, что во многом выигрыш в таких баталиях зависит от согласованности действий членов команды. Ваш покорный слуга принимал участие в нескольких боях 4:4, где одна команда целиком состояла из членов одного клана, а другая – из случайных игроков. Даже при отставании в сумме уровней бойцов, команда из соклановцев выигрывает в 9 случаях из 10 за счет слаженности действий. Словом, возможность для командной (в наилучшем значении этого слова) игры, несомненно, присутствует.

Total Influence Online – Fallout “для всех”
Карта игрового мира. Четыре боевых зоны, да городок, рынок которого ломится от раритетного оружия и брони.

Общие основы тактики схватываются уже к моменту достижения 2-го уровня. После этого заскучать от монотонности игрового процесса не дает пресловутый элемент “рандома”: это касается, конечно, индивидуальных особенностей каждого нового противника, а также во многом к генерации карт для игры – в каждом бою расположение объектов будет новым.

Total Influence Online – Fallout “для всех”

Графика вполне прилична для “военно-тактической ролевой игры”, к коим себя причисляет Total Influence. Что же касается звука – качество его, конечно, не вызывает нареканий. Чего никак нельзя сказать о его количестве. Видите ли, звуков, присутствующих в игре, очень немного: несколько разных звуков выстрелов, звук взрыва, да сигнал, оповещающий о начале вашего хода. Негусто, не правда ли? Строго говоря, если вы играете не в “Выживание” с двумя противниками (тогда звук выстрелов оповещает вас о том, что ваши оппонентов нашли друг друга раньше, чем вы их), разумнее будет вовсе не включать колонки из соображений экономии электроэнергии.

Экономика военного коммунизма

Total Influence Online – Fallout “для всех”

Та же часть игры, которая проходит не на поле боя, довольно стандартна. Экран управления отрядом поведает вам о состоянии ваших бойцов, их вещах, а также об их навыках владения оружием – единственном, что требует “раскачки”. Также имеется возможность приобретения пресловутых фитов – правда, она платная, и пока достижение мало-мальски заметных результатов потребует немалых (особенно на раннем этапе игры) денег.

Total Influence Online – Fallout “для всех”
Редкий случай. Обычно “слонобои” в количестве больше одной штуки в магазине не встретишь

Деньги, конечно, потребуются и для покупки снаряжения. В местном магазине вы можете купить почти любое оружие, патроны или броню из тех, что присутствуют в игре. Теоретически можете. Необходимо помнить, что помимо вас в игре постоянно находится еще множество людей, поэтому товары раскупают практически моментально. Поэтому охотиться за полным комплектом, например, HB-брони (наиболее популярная броня в игре) вы можете несколько дней. Гораздо проще купить ее у другого игрока – пусть и немного дороже, чем в магазине. Для этого существует специальный чат “Торговля”. Не буду углубляться в особенности игровой торговли, скажу лишь, что экономическая система в игре, хоть и чрезвычайно примитивная, имеется в наличии.

Total Influence Online – Fallout “для всех”

Также деньги можно потратить на приобретение новых бойцов. В их числе – тренированные боевые собаки и одичавшие в суровом игровом мире шахтеры. Псины отличаются повышенным полем зрения, количеством очков действия и эффективностью в ближнем бою, а бывший рудокоп (к слову, за характерный внешний вид сразу заслуживший у игроков ласковое прозвище “фрик”) представляет из себя классический “танк”.

Total Influence Online – Fallout “для всех”
Экспу вы получаете за нанесение ущерба противникам даже если “фраг” достался напарнику – располагает к командной игре, однако.

В целом игра достаточно демократична по отношению к игрокам, не вкладывающим в нее реальные деньги. Играя “голышом”, несложно накопить хоть на несколько комплектов достойного оружия и брони для каждого бойца. Единственным “но” здесь является высокая цена покупки фитов – с ростом уровня разница между “богатыми” и “бедными” игроками становится заметна по количеству очков жизни или естественной броне их персонажей.

Total Influence Online – Fallout “для всех”

Контингент в TI – самый разношерстный, но некоторая претензия на интеллектуальность жанра все же накладывает отпечаток: абсолютное большинство игроков вполне адекватны, слышали о правилах русского языка и общительны – тем более что игровой процесс располагает к коммуникации. На форуме игры приведен достаточно удачный F.A.Q. с поясняющими скриншотами, что облегчает новичку введение в процесс.

Total Influence Online – Fallout “для всех”



Ваш интернет работает настолько медленно, что Вы не можете поиграть в этот замечательный онлайн клон Fallout'а? в таком случае, спешу сообщить Вам, что скорость провайдера Lanet (http://www.lanet.ua/provider/skorost_provyder/) - просто феноменальная! Добавьте к этому высокий уровень обслуживания и Вы получите идеально во всех отношениях интернет-провайдера!

Подробности на www.lanet.ua.

Рейтинг статьи

Оценка
0/5
голосов: 0
Ваша оценка статье по пятибальной шкале:
 
 
   

Поделиться

Похожие новости

Комментарии

^ Наверх