Новость из категории: PC, PS3, Xbox 360, Обзоры

Deep Black

Deep Black

Великолепный! Затягивающий! Захватывающий! Завораживающий! И наконец, просто качественный.

Это все не про Deep Black. Разрабатываемый московской студией Biart Studio подводный шутер награждался своими авторами всеми этими эпитетами, однако на деле оказался очередной пустышкой. Вслед за Section 8 Prejudice, проект также обернулся сплошным разочарованием, однако у творения TimeGate хотя бы была внятная сюжетная завязка. Здесь же мы лишены и этого.

В самом деле, идея экшна в двух средах – на воде и на суше, с соответствующими фичами – достаточно оригинальна и предоставляет большой простор для фантазии. На практике же Deep Black губит реализация. Да, герой львиную долю игры проводит в воде, имея возможность передвигаться вдоль 3 осей, да, и в водной, и в сухопутной стихии его ожидают враги, да, сначала смена режимов игры забавляет. Но затем – однообразные, затянутые металлом уровни, нудный геймплей, абсолютно безыдейное использование снаряжения – Deep Black вообще не претендует на вашу любовь и внимание.

Deep Black

Начнем с того, что игра стартует безо всякого, хотя бы даже скромненького, ролика. Вообще. То есть нас с ходу бросают в режим обучения, даже не попытавшись объяснить, кто этот дядька в силовой броне-экзоскелете, что он делает на этой полосе препятствий, и почему у него на спине синяя светящаяся полоска от героя из Dead Space. Бегай, прыгай, плавай, швыряй гранаты – приказы не обсуждаются, вопросы потом. Но ведь и потом нам ничего толком не говорят. Единственное, что становится понятно — это то, что главный герой, некто Пирс, член неизвестного отряда неизвестного назначения, должен надавать по щам неизвестным террористам на неизвестной подводной базе ради спасения неизвестных заложников. Детали, если хотите, выясняйте сами – из обрывков радиопереговоров, мелькающих в речи имен и названий, и с диким пафосом задаваемых вопросов. Что? Недовольны? Вам еще и сюжет подавай? Бог с вами, XXI век на дворе, сюжет в компьютерных играх уже не в моде…

Deep Black

Полумрак водных глубин с обилием мощных турбин и неожиданных тупиков сменяется таким же полумраком металлических доков, залов и переходов. В этом полумраке на нас то и дело нападают похожие как две капли воды бронированные ребята, по двое-трое, неуклюже прячась за переборками. Deep Black позиционировался как cover-шутер, и враги действительно честно отрабатывают это название, укрываясь при каждом удобном и неудобном случае. Правда, места у этих ребят на случай атаки строго распределены, поэтому они не гнушаются пробежать мимо вас вплотную, отхватив, разумеется, порцию свинца, чтобы укрыться в дальнем конце зала…если добегут, конечно.

Deep Black

Расхваленный многофункциональный гарпун на практике имеет лишь две функции, причем если использование его как хакерского причиндала для взлома систем защиты и электронных замков на расстоянии еще оправдывает себя, то в роли бесшумного убийцы он совершенно бесполезен. Стоит вынырнуть из воды и навестись на цель, как вы тут же будете обнаружены, и здесь уже сподручнее винтовка.

Набор оружия беден, как народ Зимбабве. В активе Deep Black всего-то пистолет, винтовка, дробовик, снайперская винтовка, пресловутый гарпун, станнер и пара других нетривиальных приспособлений, а также гранаты и нож. Нож, кстати, наиболее эффективное оружие против подводных роботов. Рукопашная схватка проходит по образцу Assassin’s Creed – просто жми почаще одну и ту же кнопку. Тратить патроны на дронов нет смысла.

Deep Black

Графический движок, на который, по словам разработчиков, должна была быть сделана ставка, выглядит, мягко говоря, несолидно. Даром что Biart Studio, известная также по разработкам виртуальных тренажеров, внедрила в игру движок BiEngine, для пресловутых тренажеров и предназначенный. Качество прорисовки воды и отражений еще внушает кое-какие светлые чувства, но вот на суше начинается полный мрак. Унылые плоские текстуры, однообразные пейзажи, куцые полигоны. Большинство дверей в игре – для красоты. Забавно, что боты противника то и дело застревают в глухих дверях – видимо, «замуровав» их, разработчики не исправили скрипты. Будьте осторожны, здесь люди ходят сквозь стены!

Есть в игре и мультиплейер. Однако если вы думаете, что он спасает игру, то вы сильно ошибаетесь. Пять серых карт для одиночных и командных поединков вряд ли могут серьезно претендовать на внимание геймеров. По уровню унылости игрового процесса мультиплейер уступает даже кампании. Такие дела.

Deep Black

Так где же обещанный ураганный геймплей, захватывающий сюжет, оригинальные нововведения? Ответ на этот вопрос ищите у Biart Studio и 505 Games, издающей релиз. И не забудьте спросить у них, почему откровенно халтурная игра выходит в одной стране – Германии – задолго до еще даже не объявленной даты релиза в остальном мире*? Нетрудно догадаться, каковы будут продажи Deep Black в результате таким маркетинговых выкрутасов.

Deep Black

Что же в итоге? Deep Black полностью оправдывает свое название, ибо ее судьба – быть задвинутой в самый глубокий и темный ящик, чтобы быть позабытой навеки. Возможно, самых нетребовательных геймеров она способна заинтересовать на час-другой, но такая откровенная халтура вряд ли сумеет задержаться в чей-либо памяти.
* Скептики и дезинформированные читатели могут найти информацию об этом релизе на официальном сайте (сохраненная копия из кэша Google) и в официальном блоге разработчика.

Оценка: всего 2 балла из 5.



Хорошего помаленьку, поэтому, дорогие мои друзья, хватит играть в игры: пора и программы для ноутбука скачать бесплатно (http://freeware4pc.ru/), которые Вам определенно точно потребуются для общения и работы! Ну а найти самую большую базу таких программ Вы всегда сможете на сайте freeware4pc.ru!

Рейтинг статьи

Оценка
0/5
голосов: 0
Ваша оценка статье по пятибальной шкале:
 
 
   

Поделиться

Похожие новости

Комментарии

^ Наверх