Обзор Valhalla Hills
Наверно, где-то впереди их ждет финальный переход, за которым будет фьорд пива с косяками воблы, зарезервированный столик для всей славной родни, начиная с первого колена, и песни скальдов в сопровождении хора девственниц. Наверно, - потому что ошиваться в этой песочнице до победного финала просто не хочется.
Игра начинается на маленькой карте, на которую пикируют несколько викингов. С ними прибывает багаж - запас ресурсов для первоначального обустройства на целине. Управление подопечными - непрямое, подразумевается, что они шибко умные и все сами сообразят. В конечном счете задача игрока - забраться на местную гору и открыть защищаемый монстрами портал. После победы выдается следующая карта.
Со временем размер уровней увеличивается, а список доступных построек пополняется новыми сооружениями. Алгоритм действий при этом остается одним и тем же: сначала строим хижину дровосека и каменоломню, после чего налаживаем производство еды. С открытием геолога - как можно раньше отправляем его искать железо. Бойцы с железными топорами - решение всех проблем.
Что мешает получать удовольствие? Однообразность геймплея в сочетании с тупостью AI. Непонятная логистика, которой не в силах помочь ни система специальных посыльных, которых аж пять видов, ни склады двух типов. Необъяснимая тяга викингов к голодной смерти в стиле буриданова осла. Невнятные ограничения на возведение построек. Отсутствие какого-либо прессинга со стороны AI, который будет терпеливо ждать, пока викинги наладят быт, вооружатся и зачистят карту от зверья и призраков. Наконец, невозможность вращать карту, что как-то странно для продукта на движке Unreal Engine 4.
Вердикт
В общем, игра - для ностальгирующих фанатов «Сеттлеров». Для очень сильно ностальгирующих фанатов «Сеттлеров».
Итоговая оценка: 5,6 баллов из 10.