Мини-обзор Overfall
В фэнтезийном мире Overfall идут постоянные распри между орками и людьми, эльфами и прочими чудищами. Раздор и страдания повелевают процедурно генерируемым архипелагом, среди осколков которого и придется лавировать дуэту главных героев, отправившихся на поиски пропавшего короля.
Каждый крошечный островок хранит новую историю, квест или добрую порцию тумаков для отважных путешественников. Риск даже для прокачавшихся специалистов велик: если одного персонажа дозволено воскресить у особого алтаря, то потеря обоих ведет к скоропостижному финалу. Впрочем, в каждом походе можно открыть новые умения, оружие или специализации, поэтому рестарт-это не столько неприятность, сколько повод попробовать очередную комбинацию экипировки и навыков.
Overfall сделана на удивление просто и не таит безмерной глубины ни в одном из аспектов, однако натыкаться на новые истории и участвовать в пошаговых сражениях интересно. Даже тактическую смекалку проявлять приходится -хотя особыми военными премудростями враги похвастаться не могут, фирменный прием «зажать в угол и пинать ногами» они изучили в полной мере.
Расстроить может разве что сам мир. Он не то что не пытается притвориться оригинальным, тут даже базовой целостности и самодостаточности нет: классические байки про эльфов и людей переплетены с бесконечными пасхалками и постмодернистскими шуточками, что превращает морские походы в сборник анекдотов и притч.
Итоговая оценка: 6,5 баллов из 10.