Обзор Age Of Conan
К сожалению, скриншоты, видеоролики и интервью об играх очень часто являются лживыми обманчивыми. А вот об Age Of Conan такого не скажешь. В игре мы увидели практически все, что было обещано и заявлено.
Давайте же рассмотрим ее со всех сторон.
Существование вселенной "Конана" длится уже не 10 и 20 лет, поэтому из скал и джунглей, напоминающих простые чертежи и схемы, она успела вырасти и превратиться в особую уникальную экосистему, где живут свои легенды и мифы.
Игра эта интересна и необычна, хоть среди типичных заданий нередко и встречаются "убей/принеси". Многое здесь заставляет себя уважать. Например, в одном из поручений королевский гонец может предложить вам пари на несколько бутылок целительного отвара. Вашим заданием будет пробежаться за 2 минуты по огромному району города и возвратиться назад. Или, например, вы должны будете пройти по подземелью, которое кишит смертельно опасными лягушками.
Боевая система тоже радует. Она уже отошла от принципа обычного обмена ударами – все по-другому: с блоками, контрударами и многими другими хитростями.
Что же на счет социальной системы? Под ней понимаются не просто войны кланов, привычные уже PvP и другие приевшиеся вещи, а, например, строительство игроками собственных городов. А после получения некоторого количества уровней, вы сможете эти города обносить крепостями и обеспечивать себя различными бонусами.
В игре есть правила, и вы должны будете им следовать. Например, некоторые уровни построены по-особому: вы не сможете пересечь определенные залы в одиночку – придется обращаться за помощью к партнеру, и это совсем не будет зависеть от вашей прокачанности и высокого уровня развития. А иногда вам придется союзничать не с одним, а сразу с тремя игроками. Вот такая кооперация. Вас никто, конечно, не заставляет этого делать, и вы ни в чем не ограничены, однако же пройти дальше вы не сможете. Поэтому советам придется следовать. Удивительно вежливая игрушка, не так ли?
К сожалению, очень нехорошей проблемой Age of Conon является то, что она может периодически вылетать, а также она требует довольно-таки нехилых системных ресурсов. Но, тем не менее, это вовсе не делает игрушку плохой. Она всего лишь становится забагованной.
Пару слов о графике. Она держится на довольно-таки демократичном уровне – мощный компьютер, оснащенный всеми последними технологиями, даст вам отлично провести время и насладиться процессом игры, а вот офисная железяка начнет пыхтеть, скрипеть и дымиться, поэтому лучше не пробуйте запускать игру на таком компе. Что еще? Иногда карты попахивают "коридорщиной" . Больше всего это проявляется в лесах, однако же такая червоточинка с лихвой окупается отличной детализацией до самого горизонта.
Остановимся на звуке. Уникальная, особая folk-дорожка чем-то напоминает опытным геймерам о "Ведьмаке". Однако же ее уровень гораздо выше, и ей будет гораздо легче скрасить бешенство игрока во время долгой загрузки. Мортен Шёрли, замечательно зарекомендовавший себя композитор в игре Anarchy Online, попал в самую точку – атмосферностью музыки откровенно хочется восхищаться.
Итак, подведем итоги.
Плюсами игры являются хорошая графика, отличный звук, свеженькая боевая система и очень интересный, захватывающий игровой мир. К минусам отнесем высокие системные требования, прожорливость трафика и баги.
Игру нельзя назвать идеальной, однако же благодаря честному и хорошему отношению создателей Age of Conon к игрокам, а также масштабному подходу к проекту, ее на самом деле можно считать отличной MOORPG. Прежде чем оценивать попробуйте сами. Мы рекомендуем.