BioShock Infinite разрабатвается на движке Unreal Engine 3
Вы помните удивительные водяные эффекты в первой части BioShock? Впрочем, это не было заслугой Unreal Engine 2,5. C тех пор, как правдоподобная вода стала играть ключевую роль в успехе подводного города Rapture, Irrational Games разработала свою собственную игровую воду. Несмотря на старение движка, художники из Irrational Games оказались в состоянии сделать BioShock более похожим на UE3, чем на UE2.5. И теперь они обещают этот же апгрейт совершить и для игры BioShock Infinite (которую мы все ещё ожидаем). Так что новый Bioshock будет использовать в качестве основы Unreal Engine 3.
«С самого начала мы понимали, что это будет монументальный проект с технологической точки зрения», отметил на одном из форумов технический директор Irrational Games Крис Клайн, «но это был вызов, который мы просто должны были принять для того, чтобы все геймеры получили качественно новый опыт, который они уже привыкли получать от Irrational Games и игр серии BioShock». В этом сообщений Клайн также рассказал, что команда разработчиков рассматривала вариант использования сильно измененного движка Unreal Engine 2,5 в который они уже инвестировали достаточно средств, но он был «слишком ресурсоёмкий и громоздким для осуществления глубины и сложности игрового процесса и повествования, который мы задумали».
Так, студия Irrational перешла на Unreal Engine 3 и начала модификацию базы игры.
В частности, Клайн пишет, что ему и его команде необходимо проделать серьезную работу по проработке уникальной среды нового Bioshock Infinite, летающего города Колумбия. «Та самая земля под ногами может упасть с неба в любой момент, что создаёт для некоторых впечатление удивительного геймплея и невероятные визуальные эффекты, но требует от нас создания совершенно новой технологии, которую мы называем ’Floating Worlds.’ (Плавающие миры).
Также в процессе разработки находится и новая система освещения, которую DigitalFoundry называет «состоянием художественного созерцания» и » по меньшей мере, чем-то амбициозным»; все находится в процессе обработки архитектуры, но это даст нашим многоядерным игровым консолям и персональным компьютерам ещё одну возможность показать себя во всей красе.
Капитальный ремонт системы AI (искусственного интелекта) «сосредоточен на гладкой и реалистичной анимации», а новые аудио разработки примечательны «пользовательской звуковой системой распространения» (так что эхо голоса реалистично разносится по коридорам и в окрестностях зданий) и динамической аудио системой ветра, что усиливает динамику погоды в игровом мире».
Если все это звучит довольно неправдоподобно (и мы склонны с этим согласиться!), то мы напоминаем, что релиз назначен ах на 2012 год. Кто знает, может в 2012 году эта игра может появиться и на наших айфонах … или, может быть, мы уже не будем пользоваться ими.